За 2019 Fozzy Group открыла 71 магазин, а товарооборот компании вырос на 18%

28.05.2020
201

Фото: The Page

Компания Fozzy Group поделилась итогами 2019 года, правда указав оборот всей группы, не разделив по направлениям и в основном рассказала о достижения своих продуктовых сетей.


 

В группу входят продуктовые сети "Сильпо", "Фора", LeSilpo, Fozzy C&C, Trash!, а также сеть аптек "Біла Ромашка" и сеть электроники ringoo. Также группа развивает 7 ресторанов и владеет производством, туристическом агентством "Сильпо Voyage", логистическим оператором Justin и Банком Восток. Так вот, оборот всей группы за прошлый год увеличился на 18,1% до – до 78,1 млрд грн (без НДС).

Открытие магазинов

Общее количество магазинов, входящих в Fozzy Group, на конец 2019 года составило 695 торговых точек, из них продуктового направления – 553 магазина общей площадью около 1,2 млн кв. м. 

В прошлом году Fozzy Group открыла 71 магазин, в частности 23 супермаркета "Сільпо" в новом дизайне, 17 магазинов у дома "Фора", 3 дискаунтера Thrash!, 12 магазинов мобильной связи ringoo и 16 фарммаркетов "Белая ромашка". К ресторанному направлению Fozzy Group присоединился ресторан "Мокрі вуса" (Киев).

Кассы самообслуживания и мобильное приложение

В 2019 году количество уникальных пользователей мобильного  сети "Сильпо" составило 900 000. Также в 54 магазинах были установлены кассы самообслуживания. Всего за год 27% от общего числа чеков в сети было оплачено при помощи касс самообслуживания.

Летом 2019 года начало работать приложение сети "Фора". В нем появилась новая для Украины функция – осуществить оплату с помощью QR-кода (но только для участников программы лояльности). В 11 магазинах сети было установлено 52 кассы самообслуживания.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.