Чего потребители хотят от брендов во время пандемии?

14.04.2020
1302

Фото: Getty Images

Согласно новому глобальному опросу компании по связям с общественностью Edelman, потребители хотят от брендов действий, а не слов. Опрос проводился среди 12 000 пользователей в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Южной Африке, Южной Кореи, Великобритании и США с 23 по 26 марта. 


Опрос проведен в период, когда многие бренды в различных отраслях реорганизовали свои операции на производство масок, скрабов, дезинфицирующих средств и респираторов для медицинских работников. Например, это делают в Inditex, Lamborghini. Компании также предоставляют бесплатное питание медицинскому персоналу и лицам, оказывающим первую помощь.

По данным Edelman:

  • 65% опрошенных заявили, что для них важно поведение брендов во время пандемии и они, вероятно, купят что-нибудь у этих брендов;

  • 62% считают, что их страна не сможет пережить кризис без брендов, которые помогают в борьбе с коронавирусом;

  • 90% хотят, чтобы бренды вступали в партнерские отношения с правительственными и гуманитарными организациями для преодоления кризиса;

  • 89% заявили, что бренды должны перейти на производство продуктов, которые помогают людям решать новые проблемы, возникающие в связи с пандемией и предлагать бесплатные или недорогие продукты работникам здравоохранения или другим лицам с высоким риском;

  • 42% считают, что бренды должны в первую очередь защищать благополучие и финансовую безопасность своих сотрудников, даже если это означает большие финансовые потери. 38% процентов надеятся, что бренды сделаю это;

  • 89% хотят, чтобы компании полностью информировали общественность о том, как бренд поддерживает и защищает своих сотрудников и клиентов;

  • 84% ожидают, что бренды станут надежным источником новостей, информируя людей о вирусе и достигнутом прогрессе в борьбе с ним;

  • 84% хотят, чтобы реклама фокусировалась на том, как бренды помогают людям справляться с жизненными проблемами, связанными с пандемией.

Источник: RetailWire

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.