Продажи хлебопечек и товаров для фитнеса в США во время карантина выросли, а свадебных платьев и купальников – упали

08.04.2020
1287

Фото: Vox

E-commerce во всем мире уже успел ощутить изменения, связанные с карантином. К онлайн-игрокам присоединились офлайновые, а потребители не только стали больше покупать в интернете – заметно изменилось их покупательское поведение. Кроме стандартного карантинного набора: продуктов, туалетной бумаги и дезинфицирующих средств, они покупают и другие товары. Поставщик технологических услуг для ритейла Stackline составил список самых популярных товаров, которые покупали в США в марте, а также категории, рост которых стремительно падает. Данные показаны в сравнении с мартом прошлого года.


 

Самые популярные товары 

Логично, что самым популярным товаром стали одноразовые перчатки, продемонстрировав рост на 670% по сравнению с прошлым мартом. На втором месте – хлебопечки (+652%), популярность которых обусловлена боязнью потребителей в частых походах в магазин в условиях пандемии. На третьем – средства от простуды (+535%). Далее следуют: консервированные супы (+397%), рис и крупы (+386%). Также значительно выросли продажи товаров для фитнеса (+307%).

Многие компании перевели своих сотрудников на удаленную работу. В связи с этим вырос спрос на компьютерные мониторы (+172%), клавиатуры и мыши (+80%) и рабочие кресла (+104%). 

Кроме того сильно выросли продажи собачьей еды (+159%), товаров для рукоделия (+117%), краски для волос (+115%) и наборов для игры в пинг-понг (+89%). 

Товары, продажи которых упали

Меньше всего в категории самых популярных товаров росли: сейфы (+69%), лосьоны для тела (+79%), клавиатуры и мыши (+80%).

Из-за того, что все путешествия пришлось отменить, это привело к снижению продаж в категории багажа (-77%) и камер (-64%). Кроме того, сильно упали продажи сандалий и купальников.

Категории официальной одежды, включая костюмы для невест (-63%) и женихов, также находятся в минусе, так как многие пары вынуждены отменить или отложить свадьбы.

Также упали продажи товаров для праздников (-55%), солнцезащитных очков (-43%), палаток (-39%) и переносных холодильников (-30%).

Источник: Stackline

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.