Украинский дизайнер переделал лого известных компаний. С учетом карантина

25.03.2020
2331

Иллюстрация: Игорь Ревенко

Дизайнер Игорь Ревенко опубликовал на своей странице Facebook, как могли бы выглядеть логотипы компаний во время карантина. На его пост обратило внимание издание ain.ua.


"Коронавірус змінює все. Розробив екстрений карантинно-пандемічний брендинг для компаній. Кого ще не вистачає?" – написал Ревенко. 

Дизайнер рассказал ain.ua, что идея пришла в очереди в супермаркет: ему захотелось раздвинуть буквы в логотипе "Ашан" на безопасное расстояние.

Дизайнер также переделал обложки известных книг, с поправкой на пандемию. 

Чуть раньше дизайнер из Словении Юре Товрлян опубликовал в своем Behance-аккаунте подборку измененных логотипов крупных международных компаний. "Это просто идея насчет того, как должны выглядеть лого в эти трудные времена. Держитесь там, ребята. Оставайтесь дома", – написал он в описании проекта. 

23 марта McDonald’s в Украине изменил на время свое лого на официальной странице в Instagram.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.