Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Термометры, корм для животных и электрогриль. Что искали украинцы на Hotline в первые дни карантина
Фото: finance.bigmir.net
Агентство TurboWeb (контрагент прайс-агрегатора Hotline) опубликовал результаты отчета, в котором указал, что больше всего украинцы искали на Hotline в первые дни карантина. Публикуем результаты.
Для анализа брались данные за 16-18 марта и сравнивались с 24-26 февраля (в сообщении говорится, что этот период был выбран как ближайший до карантина, – ред.) .
Больше всего украинцы искали на сайте Hotline:
-
медицинские лампы для дезинфекции помещений (рост на 2100%);
-
антисептики и дезинфицирующие средства (+1000%);
-
бесконтактные термометры (+ 280%);
В категории “Еда” украинцев интересовало больше всего:
-
хлебопечки (+300%);
-
детское питание (+140%);
-
корм для кошек (+98%);
-
корм для собак (+60%).
Что еще искали в Hotline за отчетный период:
-
вебкамеры (+200%);
-
электросамокаты (+115%);
-
игровая приставка (+70%).
Также большой спрос сейчас на Apple AirPods, а закрывают рейтинг самых частых переходов с Hotline, смартфоны и iPhone.
Автор: Александр Шарипов