McDonald’s и Starbucks протестируют в США многоразовые пластиковые стаканчики с метками для отслеживания

19.02.2020
481

Фото: CupClub

Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год, пишет Bloomberg. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Об этом пишет vc.ru.


Сети McDonald’s и Starbucks в ближайшее время запустят пилотную программу по использованию "умных" многоразовых стаканчиков в кофейнях в Сан-Франциско и Пало-Альто в Калифорнии, сообщает Bloomberg.

Стаканчики изготовлены из пластика и оснащены RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. McDonald’s и Starbucks разрабатывали такие стаканчики на протяжении двух лет в рамках проекта NextGen Cup Challenge. Основная идея NextGen – создать систему, в которой стаканчики будут использовать повторно.

В кофейне в Сан-Франциско будут тестироваться разработки стартапа Muuse – чашки с QR-кодом. Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его.

Фото: Muuse

В Пало-Альто кофейни будут использовать чашки CupClub с RFID-метками для отслеживания. После использования стаканчики необходимо сдать в специальные пункты сбора, установленные по всему городу.

Фото: CupClub

McDonald’s и Starbucks предстоит протестировать процесс сбора, очистки, перераспределения и цифрового отслеживания стаканчиков. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды.

По задумке авторов проекта цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики – в таких районах компании установят больше пунктов для сбора.

Также NextGen планирует протестировать в Окленде одноразовые стаканчики, которые легко переработать

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.