Почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях. Исследование Boston Digital

07.02.2020
1767

Фото: say-hi.me

Основная причина, почему люди подписываются на страницы брендов, –   желание получить больше информации о продуктах бизнеса. К таким выводам пришла компания Boston Digital. Эксперты опросили более 550 пользователей и выяснили, почему они подписываются на компании в соцсетях, пишет Social Media Today


Ключевые выводы исследования 

  • 25,6% пользователей подписываются на бренды, чтобы получить больше информации о продуктах. 26,3% опрошенных надеются в сообществе получить полезную информацию, связанную с их хобби. Для 21,3% людей такой причиной является забавный или интересный контент, пишет Likeni.
25,6% пользователей подписываются на бренды, чтобы получить больше информации о продуктах. 26,3% опрошенных надеются в сообществе получить полезную информацию, связанную с их хобби
  • На вопрос "Какой тип контента в соцсетях с наибольшей вероятностью заставит вас купить продукт или услугу?" около 51% пользователей сообщили, что это реклама. 48,7% ответили, что это эксклюзивные предложения.
  • Также пользователи рассказали, почему обращаются к брендам в социальных сетях. Основными причинами являются возникшие вопросы о товаре или услуге и проблемы, возникшие с продуктом. 
Также пользователи рассказали, почему обращаются к брендам в социальных сетях
  • Более половины опрошенных сообщили, что брендам "крайне важно" и "очень важно" отвечать на отзывы пользователей в соцсетях.
  • Главными причинами, почему люди отписываются от компаний, стали: неактуальный или скучный контент, несогласие с ценностями бренда и отсутствие ответов на вопросы и комментарии, а также слишком большое количество публикаций. 

Ранее похожее исследование провела компания GoodFirms. Эксперты выяснили, что 79% пользователей отписываются от брендов в соцсетях, потому что страница компании становится им больше не интересна.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.