Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: Armani Exchange в Ocean Plaza
Фото: Виктор Билоусов
Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — Armani Exchange в Ocean Plaza
Armani Exchange — первый магазин международного бренда, который на украинский рынок вывела компания MTI.
Он открылся 25 августа в ТРЦ Ocean Plaza.
Площадь нового магазина составляет 295 кв. м.
Ассортимент товаров включает в себя мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары.
MTI в Украине уже развивает бренд Armani Jeans.
Дизайн нового магазина можно описать, как минималистичный.
В оформлении торгового пространства преобладают серый, черный и коричневый цвета.
Магазин выдержан в концептуальном стиле модерн: открытое пространство торгового зала, светлый интерьер, металлический декор с яркими оранжевыми вставками.
Дополняют дизайн монобрендового бутика огромные металлические буквы А и Х.
Индустриальные черты интерьера характерны для популярного стиля «лофт».
Фото: Виктор Белоусов
/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле — «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле — ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./