Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: Must Have в ТРЦ «Проспект»
Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — магазин Must Have в ТРК «Проспект» в Киеве
Must Have — молодой украинский бренд женской одежды, основанный двумя милыми девушками — Анастасией Дзюбой и Анной Коваленко — всего три года назад, в 2013-м, в Киеве. Сегодня на производстве работает уже свыше 150 швей, весенняя коллекция насчитывает 200 моделей одежды.
Must Have, открывшийся в «Проспекте» в апреле, стал первой розничной точкой в профессиональном ТРЦ, ознаменовав выход бренда за пределы шоу-рума. Чуть позже магазин появился и в «Глобусе».
Must Have работает в средней ценовой категории (платья стоят около 1 000–1 500 грн).
Must Have — это бренд платьев, что делает пребывание в магазине похожим на сказку.
Интерьер магазина оформлен в светлых тонах, торговое оборудование подчеркивает представленную на нем одежду, но не отвлекает внимание на себя.
Для принцесс с детьми в торговом зале оборудован столик для рисования.
В магазине 10 примерочных, площадь всего магазина составляет около 140 кв. м.
Съемка в магазине была проведена в апреле 2016 года.
Фото: Виктор Билоусов
/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./
Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели.