Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: Ravin — первый магазин египетского бренда в Украине
Златьева Дарья
Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — Ravin в Ocean Plaza
В первом квартале 2016 года на рынке торговой недвижимости Киева появился всего один новый международный ритейлер — первый магазин в стране открыл египетский fashion-бренд Ravin Jeans. Бренд принадлежит египетской CITCO LLC: в Египте, Китае, Америке и странах Востока и Средиземноморья работают более 60 магазинов компании. В Украине развитием проекта занимается компания «Анна Малик». К концу 2017 года она планирует расширить сеть в Украине до 15 магазинов.
Торговая точка в Ocean Plaza открыта в новом концепте — этот формат сейчас внедряется в магазины во всех странах.
Площадь магазина в Ocean Plaza составляет 230 кв. м. Эта торговая точка является точной копией флагманского магазина в Каире.
Оборудование выполнено из дерева и металла, египетские светильники украшают торговый зал. Стены обшиты деревом, пол и потолок — в темных тонах.
Выбор в интерьере натурального материала — дерева — призван приблизить человека к природе. Акцент делается на этом потому, что большая часть коллекций бренда производится из натуральных материалов — льна, хлопка и кожи.
Часть товара хранится в деревянных ящиках, расположенных тут же, под стойками с одеждой и в высоких шкафах в торговом зале.
Кроме стен, из дерева выполнены полки, стойки; на скамейки можно присесть отдохнуть или примерить обувь.
Большая часть летней коллекции уже представлена в магазине.
В верхней части зала магазина расположены специальные «зеленые» уголки с комнатными растениями.
Все оборудование шло из Египта — под его размеры были подготовлены стены в магазине, оно же будет повторяться во всех магазинах сети.
Часть потолочной конструкции также выполнена из деревянных брусьев. Большое внимание деревянным элементам в дизайне уделяют такие украинские ритейлеры, как Comfy, Varus, «Сільпо».
На стенах отдельное место занимают уже подобранные варианты образа — луки, чтобы помочь покупателю с выбором.
В компании за счет рекламного бюджета сделали скидку на товары и планируют год не поднимать цены, чтобы привлечь лояльных покупателей.
Светильники необычных форм и размеров размещены в разных частях зала. Они выполняют больше декоративную функцию, чем осветительную.
Большая часть аксессуаров и одежды производится на собственных фабриках компании в Китае и Египте.
По словам исполнительного директора «Анна Малик» Дмитрия Парфенюка, сейчас ожидается поставка новой партии джинсов — первую партию распродали практически в ноль благодаря низким ценам.
В интервью Retail Сommunity генеральный директор "Анна Малик" Вайл Малик говорил, что следующий магазин, скорее всего, откроется в SkyMall, также рассматриваются столичные торгово-развлекательные центры «Проспект» и Dream Town. Помимо Киева компания будет заходить в крупные торговые центры во Львове, Одессе, Чернигове. Во Львове будут вестись переговоры по локациям в ТРЦ Forum, Victoria Gardens, King Cross Leopolis, в Чернигове — ТРЦ Hollywood.
/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./
Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели
Автор: Дарья Златьева