Номинант Retail Design Awards2021: MIRS Home в киевском CHICAGO Central House

25.11.2021
3466
Партнер проекта

Retailers проводит конкурс лучших ритейл-дизайнов Retail Design Awards 2021 и публикует в рубрике "Магазин недели" номинантов премии. В номинации "Магазин в сегменте Premium" участвует магазин MIRS Home —  первый в Киеве мультибрендовый магазин бытовой техники премиального сегмента


 

14 сентября 2021 года  в CHICAGO Central House по адресу: ул. Антоновича, 44 открылcя MIRS Home.   

В MIRS Home представлены известные европейские бренды: Liebherr, V-Zug, BORA, DeDietrich, Kuppersbusch, Best Chef, Brandt, Fulgor Milano. 
 В основе сервисной модели MIRS Home лежит концепция гостеприимства. Это значит, что каждый клиент магазина – в первую очередь гость, и забота о его комфорте – главный приоритет. Менеджер сопутствует гостю на всех этапах подбора и эксплуатации бытовой техники: от знакомства за чашкой кофе до монтажа устройств и сервисного обслуживания.
Интерьер MIRS Home современный и лаконичный, с вкраплениями декоративных дизайнерских элементов. Его концепция подразумевает открытый формат магазина, где каждая часть экспозиции легко просматривается. Зонирование пространства четкое и продуманное с точки зрения этапов подбора бытовой техники: холодильная зона Liebherr; варочные панели, вытяжки и духовые шкафы; техника по уходу за одеждой; мойки и смесители; мелкая бытовая техника.

Пространство магазина легко трансформировать для образовательных или развлекательных мероприятий до 30 человек, ведь ивент-маркетинг – одно из ключевых направлений маркетинговой стратегии MIRS Home.
Это уже четвёртый бизнес корпорации MIRS в сфере розничной торговли. С 1992 года MIRS знакомит украинского потребителя с ведущими производителями посуды, бытовой техники и мебели, дистрибутив на рынок более 400 брендов. Открыть мультибрендовый шоу-рум бытовой техники – давняя мечта СЕО корпорации Олега Михайленко. Ведь Киев нуждался в месте, где можно в буквальном смысле прикоснуться к лучшей бытовой технике Европы. Уже почти 30 лет MIRS усердно формирует свой портфель брендов, выбирая новаторов в технологиях, дизайне, пользовательском опыте. Теперь все они собраны в одном месте – и это место MIRS Home. Разработкой и реализацией проекта занималась компания IDNT.

Часть техники экспозиции можно протестировать и оценить ее преимущества непосредственно в работе. Для этого предусмотрена зона «активной кухни» с большим островом и раскладным обеденным столом. Здесь гость, пользуясь подсказками менеджеров или даже профессионального шеф-повара, может приготовить любимое блюдо. Для кофейных и винных гурманов представлен широкий ассортимент кофемашины и винных холодильников с опцией дегустирования напитков. А если вы инвестируете в одежду и занимаетесь ее правильным уходом и хранением, то вам предложат протестировать Refresh Butler от V-ZUG – специальное устройство для отпаривания, дезинфекции и ароматизации вещей.

Отдельными «островками» выделены лаунж-зоны — здесь можно подробно обсудить заказ с менеджером, поработать с дизайнером интерьера или просто отдохнуть. Более розничным формат магазина MIRS Home производят стеллажи с сопутствующими товарами, аксессуарами, посудой.

Пространство магазина легко трансформировать для образовательных или развлекательных мероприятий до 30 человек (ивент-маркетинг – одно из ключевых направлений маркетинговой стратегии MIRS Home).

Это уже четвёртый бизнес корпорации MIRS в сфере розничной торговли. С 1992 года MIRS знакомит украинского потребителя с ведущими производителями посуды, бытовой техники и мебели, дистрибутив на рынок более 400 брендов. Открыть мультибрендовый шоу-рум бытовой техники – давняя мечта СЕО корпорации Олега Михайленко. Ведь Киев нуждался в месте, где можно в буквальном смысле прикоснуться к лучшей бытовой технике Европы. Уже почти 30 лет MIRS усердно формирует свой портфель брендов, выбирая новаторов в технологиях, дизайне, пользовательском опыте. Теперь все они собраны в одном месте – и это место MIRS Home.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.