Номинант Retail Design Awards2021: ELDORADO в ТРЦ «Lavina Mall»

19.11.2021
2632

Retailers проводит конкурс лучших ритейл-дизайнов Retail Design Awards 2021 и публикует в рубрике "Магазин недели" номинантов премии. В номинации "Бытовая техника и электроника" участвует главный формат ELDORADO в ТРЦ «Lavina Mall». 


ELDORADO в Lavina Mall открылся после редизайна в 2020 году. Его площадь  составляет 1212 кв.м, а в ассортименте представлено более 4000 SKU. В магазине используется продуманное освещение,сосредоточенное на товаре: используются светильники разных типов: линейные, направленного света, дизайнерские фигурные, с различным углом раскрытия линзы.

В магазине есть детская зона и лаунжа – они размещены возле зоны кредитования. Концептуально новой локацией стала барная стойка совмещенная с бренд-зоной. Здесь каждый покупатель может отдохнуть  и бесплатно выпить чашечку кофе. Дизайн нового формата также был изменен на более «мягкий» и уютный. Так, в магазине стало меньше углов, использование натурального дерева прибавило пространству домашнего комфорта в стиле «эко», что предвосхитило запуск нового маркетингового позиционирования "Заради сімей", а важным элементом нового формата стал эффект «прозрачности» торгового зала, которого удалось достичь благодаря просторному и интуитивно понятному интерьеру и открытой входной группе. 

Дизайном магазина занимался Отдел проектирования форматов компании совместно с "PMD".

Грамотное расположение ключевых зон, удобное размещение касс и продуманное освещение (используются светильники разных типов: линейные, направленного света, дизайнерские фигурные, с различным углом раскрытия линзы), сосредоточенное на товаре, позволит сделать выбор бытовой техники и электроники максимально комфортным для каждого посетителя магазина.

Сюрпризом для покупателей также станет наличие детской зоны и лаунжа – они размещены возле зоны кредитования, что дает возможность сделать визит в магазин интересным и вкусным для всей семьи, а оформление рассрочки - приятным событием. Концептуально новой локацией стала барная стойка совмещенная с бренд-зоной.

Здесь каждый покупатель может отдохнуть от суеты и бесплатно выпить чашечку кофе.

Дизайн нового формата также был изменен на более «мягкий» и уютный. Так, в магазине стало меньше углов, использование натурального дерева прибавило пространству домашнего комфорта в стиле «эко», что предвосхитило запуск нового маркетингового позиционирования "Заради сімей", а важным элементом нового формата стал эффект «прозрачности» торгового зала, которого удалось достичь благодаря просторному и интуитивно понятному интерьеру и открытой входной группе.

Автор концепции: Отдел проектирования и форматов компании "Эльдорадо" совместно с "PMD".

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.