«STORE TOUR — бизнес-экскурсия по новым магазинам Киева»

17 Июня 2021
НСК Олимпийский
НСК Олимпийский
17 Июня
2021
10 спикеров
Лучшие специалисты
20 участников
Успейте зарегистрироваться!

Программа мероприятия

Что и где будет происходить
14:45-15:00
Сбор гостей возле НСК "Олимпийский"
Собираем группу на Троицйкой площади, садимся в комфортабельный автобус
15:00-15:30
Приезд в Ocean Plaza, визит в магазин "Антошка" нового формата

В конце прошлого года в ТРЦ Ocean Plaza в Киеве открылся магазин "Антошка" в новом формате. Торговая площадь магазина зонирована согласно возрасту ребенка, его интересам и увлечениям. К примеру, есть зона органических продуктов, беременности и материнства, зона красоты для девочек, с товарами для детей, которые родились раньше планируемого срока. Для родителей в магазине есть подсказки, которые поясняют, что и в каком возрасте могут дети, чтобы легче было подобрать игрушку, рассказывают об особенностях тех или иных товаров. Подсказки размещаются на информационных панелях и ценниках, подсвечены важные для клиента характеристики и их значение. Также в магазине есть комната матери и ребенка, парикмахерская для малышей и школа для будущих родителей. Спикер — Светлана Чумакова, региональная управляющая сетью "Антошка" в Киеве

15:30-15:45
Визит в Tom Tailor — обновленный формат немецкого fashion-бренда

Tom Tailor — немецкий бренд одежды повседневного спроса. Во время экскурсии узнаем, что и почему поменялось в магазине в Ocean Plaza

16:15-16:30
Librarium — cупермаркет творчества в Retroville

 

Во время экскурсии дизайнер и соучредитель дизайн-бюро «Hochu rayu» Виталий Киррилов расскажет о концепции магазина.

"Перед нами стояла задача создать новое пространство, где важно было совместить последовательность, структурированность с творческим хаосом, наполненным различными экспериментами. Также было важно объединить разные товарные группы и объединить все это в естественный микс. Поэтому возникла основная идея, а именно создание своеобразной библиотеки всех возможных инструментов разработки. Слово «librarium» с латыни переводится как «ящик для хранения книг». Следовательно, все пространство магазина было построено вокруг изображения библиотеки с коробками / блоками сгруппированных и собранных материалов / инструментов. Librarium - это область развития, где вы можете выбрать свой инструмент / «книгу» в соответствии со своим уровнем или выбрать новый инструмент для улучшения".

16:40-17:00
Визит в Eva Beauty Lab — магазин нового формата от национального дрогери-оператора

Во время экскурсии совладелец компании idnt расскажет об особенностях нового формата Eva Beauty Lab

17:00-17:20
Allo MAX at Retroville

Магазин расположен в центральном атриуме ТРЦ Ретровиль и занимает площадь 375 м2.  Кроме привычных смартфонов и гаджетов, здесь представлены товары из других категорий: бытовая техника, товары для спорта, электротранспорт, а также товары, которые ранее можно было встретить только на маркетплейсе allo.ua. В зоне бренда Xiaomi создана эко-система MiHome — "умная техника", которая управляется со смартфона. Во время экскурсии директор по развитию и форматам "Алло" Николай Астапов расскажет, как создавался магазин новго поколения Алло Max

17:50-18:30
Визит в Intersport Outlet City в ТРЦ Dream town

Новый формат sport&fashion предусматривает предложение как спортивного ассортимента, так и повседневной одежды. На территории аутлета расположены два кафе, в том числе со здоровым питанием. В магазине оборудована детская зона, а также пространство для проведения ивентов.

Спикеры

Докладчики — участники рынка, готовые поделиться своим опытом
Николай Чумак
Создатель и CEO компании IDNT
Владимир Кличановский
CEO Nova Light
Николай Астапов
Директор по развитию и форматам «Алло»
Віталій Кирилів
Дизайнер и співзасновние дизайн-бюро «Hochu rayu»
Мария Баянова
CMO INTERSPORT Group

Для спонсоров

Мы приглашаем сервисные компании, заинтересованные в аудитории форума, стать нашим партнером.

Партнеры

Приглашаем стать нашими партнерами

Информация о конференции

Важные детали

 

 

Store tour – бизнес-экскурсия по лучшим магазинам Киева для профессионального сообщества.
Мы выбираем лучшие магазины с точки зрения дизайна, использования технологий и удобства клиента и организуем бизнес-тур для обмена опытом и идеями.
Бизнес-тур – это способ учиться у лучших, перенимать опыт из других сегментов и индустрий. Управляющие и концептологи рассказывают об особенностях формата.
Store tour — это возможность увидеть важные детали, влияющие на восприятие магазина и вживую пообщаться с коллегами по рынку.

Цены

Стоимость участия

 

Стоимость билета 450 грн+2,5% комиссия билетного оператора
Всего 20 мест