В конце прошлого года в ТРЦ Ocean Plaza в Киеве открылся магазин "Антошка" в новом формате. Торговая площадь магазина зонирована согласно возрасту ребенка, его интересам и увлечениям. К примеру, есть зона органических продуктов, беременности и материнства, зона красоты для девочек, с товарами для детей, которые родились раньше планируемого срока. Для родителей в магазине есть подсказки, которые поясняют, что и в каком возрасте могут дети, чтобы легче было подобрать игрушку, рассказывают об особенностях тех или иных товаров. Подсказки размещаются на информационных панелях и ценниках, подсвечены важные для клиента характеристики и их значение. Также в магазине есть комната матери и ребенка, парикмахерская для малышей и школа для будущих родителей. Спикер — Светлана Чумакова, региональная управляющая сетью "Антошка" в Киеве
Tom Tailor — немецкий бренд одежды повседневного спроса. Во время экскурсии узнаем, что и почему поменялось в магазине в Ocean Plaza
Во время экскурсии дизайнер и соучредитель дизайн-бюро «Hochu rayu» Виталий Киррилов расскажет о концепции магазина.
"Перед нами стояла задача создать новое пространство, где важно было совместить последовательность, структурированность с творческим хаосом, наполненным различными экспериментами. Также было важно объединить разные товарные группы и объединить все это в естественный микс. Поэтому возникла основная идея, а именно создание своеобразной библиотеки всех возможных инструментов разработки. Слово «librarium» с латыни переводится как «ящик для хранения книг». Следовательно, все пространство магазина было построено вокруг изображения библиотеки с коробками / блоками сгруппированных и собранных материалов / инструментов. Librarium - это область развития, где вы можете выбрать свой инструмент / «книгу» в соответствии со своим уровнем или выбрать новый инструмент для улучшения".
Во время экскурсии совладелец компании idnt расскажет об особенностях нового формата Eva Beauty Lab
Магазин расположен в центральном атриуме ТРЦ Ретровиль и занимает площадь 375 м2. Кроме привычных смартфонов и гаджетов, здесь представлены товары из других категорий: бытовая техника, товары для спорта, электротранспорт, а также товары, которые ранее можно было встретить только на маркетплейсе allo.ua. В зоне бренда Xiaomi создана эко-система MiHome — "умная техника", которая управляется со смартфона. Во время экскурсии директор по развитию и форматам "Алло" Николай Астапов расскажет, как создавался магазин новго поколения Алло Max
Новый формат sport&fashion предусматривает предложение как спортивного ассортимента, так и повседневной одежды. На территории аутлета расположены два кафе, в том числе со здоровым питанием. В магазине оборудована детская зона, а также пространство для проведения ивентов.