Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Антошка": Как выглядит магазин в обновленном формате. Первый открылся в ТРЦ Ocean Plaza
В конце прошлого года в ТРЦ Ocean Plaza в Киеве открылся магазин "Антошка" в новом формате. До его открытия в компании не говорили, чем новый формат будет отличаться от старого. На днях компания разослала пресс-релиз, в котором говорится, что он из себя представляет. Публикуем основное.
В новом магазине представлена широта ассортимента в различных категориях. В то же время компания существенно оптимизировала ассортимент, исключив позиции, закрывающие одинаковые потребности, сбалансировала товары по ценовым кластерам и привели сегменты в соответствие современному рынку.
Торговая площадь магазина зонирована согласно возрасту ребенка, его интересам и увлечениям. К примеру, есть зона органических продуктов, беременности и материнства, зона красоты для девочек, с товарами для детей, которые родились раньше планируемого срока.
Для родителей в магазине есть подсказки, которые поясняют, что и в каком возрасте могут дети, чтобы легче было подобрать игрушку, рассказывают об особенностях тех или иных товаров. Подсказки размещаются на информационных панелях и ценниках, подсвечены важные для клиента характеристики и их значение. Также в магазине есть комната матери и ребенка, парикмахерская для малышей и школа для будущих родителей.
Зона входа состоит из трех частей. Справа от входа расположены стенды с инновационными продуктами в разных категориях. Посередине представлены мультикатегорийные столы по героям и интересам. Темы будут обновляться – динозавры, принцессы, пираты, космос и многое другое. В рамках актуальной темы на одной полке можно будет найти товары из разных категорий. Например, многие мальчики от 3 до 5 лет любят тему динозавров, и родители вынуждены искать все, на чем есть эти герои. В компании решили облегчить им задачу, собрать все товары по этой теме в одном месте и сделать на них акционные предложения. Всего таких столов будет пять. Все товары будут представлены ограниченный период времени и со скидками от 30% до 50% и меняться раз в три недели.
Слева от входа размещена яркая зона для фото. Это большой экран, на котором транслируется видео, возле которого расположены три кнопки с героями. Нажав одну из них, ребенок запускает фото любимого персонажа на большом экране и меняет подсветку всего магазина.
"Магазин – это не только место, где совершают покупку. Клиент хочет получить положительные эмоции; можно не запомнить товар, бренд или цену, но ощущения, которые вызвал магазин, не забудутся", – приводятся в сообщении слова операционного директора "Антошка" Ивана Чивкина.
Фото: пресс-служба сети "Антошка"