Google купит технологию мобильных платежей Softcard для усиления Wallet

24.02.2015
2075

news.21.by

Google достиг соглашения с крупнейшими операторами беспроводной связи в США о предустановке приложения Wallet на продаваемых ими Android-смартфонах. В то же время, интернет-компания покупает технологию мобильных платежей у стартапа Softcard, принадлежащего тем же провайдерам

В рамках достигнутых договорённостей, позже в этом году приложение Google Wallet будет предустанавливаться на Android-смартфонах Verizon Wireless, T-Mobile и AT&T.

Соглашение о партнёрстве и приобретение технологии изменили позиции всех участников этой сделки. Одна из основных причин того, что Google Wallet не завоевал популярности в качестве сервиса мобильных платежей, - провайдеры беспроводной связи блокировали работу этой технологии на своих смартфонах. Google в попытке их обойти начал работать с технологией под названием HCE, получая платёжную информацию из облака, которое телеком-компании не контролируют.

Для Google соглашение о дистрибуции важно ещё и потому, что один из его партнёров в этой области, Samsung, в следующем месяце собирается представить собственный сервис мобильных платежей. На прошлой неделе Samsung объявил о приобретении платёжного стартапа LoopPay.

Последние полгода на рынке мобильных платежей были насыщены событиями. Помимо сделок Google и Samsung, Apple запустил собственный платёжный сервис Apple Pay, который сразу приобрёл популярность среди пользователей.

В настоящее время крупные технологические компании и мобильные операторы кажутся убеждёнными в том, что в конечном итоге смартфоны заменят бумажники потребителей. 

Для провайдеров беспроводной связи сделка с Google поможет сделать технологию мобильных платежей достойной ставкой в борьбе за покупателей на ближайшие нескольких лет. Для Google предоставление хорошо принимаемой технологии мобильных платежей может убедить некоторых владельцев Android-устройств отказаться от перехода на Apple. Кроме того, это соглашение даст Google данные по транзакциям пользователей в оффлайн-магазинах, на которые всё ещё приходиться львиная доля всех продаж. Эту информацию компания сможет использовать для усовершенствования таргетинга рекламы.

Источник: searchengines.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.