Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Google: Украина вошла в топ-10 стран в мире по количеству оплат, совершенных при помощи Google Pay
Фото: "Телеканал 24"
Количество оплат через Google Pay с момента запуска приложения в 2017 году возросло в 300 раз, пишет издание Unit Citizen со ссылкой на заявление генерального директора Google Дмитрия Шоломко, которое он сделал на iForum 2019 во время своего выступления. Украина вошла в топ-10 в мире по количеству оплат, что стало неожиданным результатом для Google.
В Украине к интернету подключено 61% мобильных устройств. По прогнозам, к 2025 году количество смартфонов на руках вырастет еще в четыре раза, говорит Дмитрий Шоломко. Количество поисковых запросов с мобильных устройств увеличилось на 60%. Количество пользователей за это время выросло лишь на 5-8%, то есть растет именно мобильное потребление, поясняет Дмитрий Шоломко. По собственным данным, по совершению онлайн-покупок Украина находится между Польшей и Чехией.
Иллюстрация: Unit Citizen
По осуществлению покупок со смартфонов Украина уже давно опережает Чехию и Польшу.
Иллюстрация: Unit Citizen
В Украине к интернету подключено 61% мобильных устройств. Эта важная цифра показывает, что мы преодолели психологический барьер – смартфонов становится больше, чем обычных телефонов. Согласно прогнозам, к 2025 году количество смартфонов на руках вырастет еще в четыре раза.
По состоянию на сентябрь 2018 года, 45% украинских пользователей в возрасте 16-34 лет использует для поиска информации в интернете только смартфон. По данным НБУ, на руках у украинцев находится 60 млн платежных карт, каждая девятая из них − бесконтактная. В прошлом году было совершено около 4 млрд операций, среди них безналичных − около 3 млрд.
Иллюстрация: Unit Citizen
Недавно Google запустил систему онлайн-эквайринга. В Украине ее интеграция происходит с тремя партнерами. "Оказалось, что ресурсов инженеров компании на это не хватит. Даже с тремя партнерами есть очередь, с которой, надеюсь, мы справимся за пару кварталов", – отмечает Дмитрий Шоломко.
Главная цель Google Pay − сократить время осуществления покупки. По-английски это называется Purchase Gap – время, которое происходит между возникновением желания что-то купить и самой покупкой. Это длинный процесс, который может занимать порядка 28 дней. Помимо этого 70% всех потребительских корзин забрасывается во время покупки.
Тому есть несколько причин. Первые две − высокие дополнительные расходы (доставка, налоги) и необходимость создавать аккаунты на сайтах, где пользователи совершают покупки в первый раз и больше не планируют. Третья проблема, которую пытается решить Google Pay – слишком длинный процесс покупки. Пользователю приходится совершать около 28 кликов, чтобы совершить покупку на каком-то новом ресурсе, если там плохо продумана система оплаты. Google Pay берет это на себя.