Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Google запустит единую корзину для покупок в "поиске", "картинках" и YouTube
Фото: searchengines.ru
Google расширит возможности для шопинга, пишет Searchengines. Это связано с редизайном Google Shopping, анонсированным в рамках Google Marketing Live 2019.
Теперь при просмотре страницы товара в результатах поиска может появляться кнопка "Add to cart" ("Добавить в корзину"). Эта кнопка также может отображаться при просмотре видео c товаром на YouTube или фотографий товара в Google Картинках.
Отложенные товары пользователям не нужно будет оплачивать сразу. Они cмогут и далее наполнять ту же корзину, а оплатить, когда им будет удобно. В компании также заверили, что при необходимости пользователи смогут легко вернуть приобретённые товары и будут получать клиентскую поддержку.
Товары от участников программы Shopping Actions будут автоматически появляться в результатах поиска в Google Shopping, Google.com и Google Assistant.
Позже в этом году Google расширит Shopping Actions на другие свои сервисы, включая YouTube и Google Картинки.
Напомним, что программа Shopping Actions, в рамках которой Google сотрудничает с ритейлерами и получает процент от каждой продажи, полученной ими через результаты органического поиска, была запущена в марте 2018 года.
Также в этом году Google добавил новую функцию в Поиск, Карты и Assistant, которая позволяет пользователям напрямую заказывать еду в местных кафе и ресторанах. Среди партнёров компании значатся такие сервисы доставки, как DoorDash, Postmates, Delivery.com, Slice и ChowNow. Позже этот список планируется расширить.