Как UKRSIBBANK вдвое увеличил число загрузок мобильного приложения с помощью Viber и SMS-рассылок

24.05.2019
992
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

UKRSIBBANK BNP Paribas Group ежемесячно отправляет своим клиентам около 15 млн сообщений, используя для этого Viber и SMS. Именно эти каналы коммуникации выбраны как наиболее удобные для стимулирования количества загрузок и использования нового мобильного приложения банка.

Серия Viber и SMS-рассылок с правильно настроенным таргетингом, которую помогла осуществить компания Global Message Services (GMS), всего за три месяца увеличила количество установок приложения  от UKRSIBBANK BNP Paribas Group на 50%, а использование – на 30%


Мобильное приложение UKRSIBBANK BNP Paribas Group позволяет клиенту осуществлять множество операций и в целом пользуется заслуженной популярностью. Однако далеко не все клиенты установили его. А среди активных пользователей многие не знают обо всех функциях и возможностях приложения.

Чтобы донести преимущества использования мобильного приложения до тех клиентов, которые его еще не установили, и привлечь внимание существующих пользователей к новым функциям и возможностям приложения, банк обратился в компанию GMS, которая является официальным партнером Viber (напомним: по данным Google, этот мессенджер установлен на 97% смартфонов в Украине). Помня, что у клиента может не быть доступа к интернету, UKRSIBBANK BNP Paribas Group комбинировал Viber- и SMS-рассылки, чтобы гарантировать доставку уведомлений и улучшить качество взаимодействия с аудиторией.

Viber – единственный корпоративный канал, который официально можно было подключить по API для тестирования, что немаловажно для международного банка, заботящегося о кибербезопасности.

“Вместе с экспертами GMS мы тщательно тестировали, как он работает. Изучив систему, мы разработали ряд процессов, максимизирующих безопасность использования мессенджера”, – рассказывает начальник центра развития интернет-каналов и директ-маркетинга UKRSIBBANK BNP Paribas Group Игорь Билоконь.

Свою роль в выборе основного канала коммуникации сыграла и возможность добавлять к текстовому сообщению Viber визуализацию и ссылку: это дает маркетологам больше свободы при создании новостей о сервисах и услугах банка. Клиентам комфортнее воспринимать такие рассылки, что делает коммуникацию более эффективной.

Успех кампании UKRSIBBANK BNP Paribas Group, в том числе, зависел от правильно настроенного таргетинга по текущей базе данных телефонных номеров клиентов. “Viber позволяет бренду ненавязчиво коммуницировать с аудиторией, повышая узнаваемость, а также вовлекать отдельных клиентов посредством детальных настроек таргетинга с использованием аналитики CRM-системы”, – делится руководитель отдела бренд-коммуникаций Global Message Services (GMS) Мария Мартиросян.

В сумме за три месяца отправлено 6 024 373 сообщений, в которых банк рассказывал о возможностях мобильного приложения. Средний уровень отклика составил 14% – для Viber и 7% – для SMS.

По словам Игоря Билоконя, благодаря правильно выстроенной коммуникации с помощью Viber и SMS-рассылок, план рекламной кампании был перевыполнен: за 3 месяца динамика установок приложения от UKRSIBBANK BNP Paribas Group увеличилась на 50%, а использование – на 30%.

/UKRSIBBANK BNP Paribas Group – сервисный международный банк. Услугами UKRSIBBANK пользуются около 2 млн клиентов, 165 000 компаний среднего и малого бизнеса и 2 200 крупных национальных и международных корпораций./

Партнер публикации Global Message Services (GMS)

 

фото: пресс-служба Global Message Services (GMS)

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.