Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Самые посещаемые интернет-магазины апреля 2019 года
Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости интернет-магазинов в Украине. В него входят интернет-магазины и маркетплейсы. Рейтинг составляется на основе данных сервиса для анализа источников трафика веб-сайтов Similar Web. В рейтинг магазинов попадают любые интернет-магазины, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы – владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен нам в редакцию.
Количество посещений (в млн)
В апреле лидером по посещаемости остается маркетплейс Rozetka. Однако в прошлом месяце посещаемость маркетплейса упала на 8,82 млн (16,23%) – до 45,54 млн. На втором месте находится allo.ua – 8,08 млн посещений. На третьем месте в апреле находится интернет-магазин makeup.com.ua, который потерял 1,1 млн посещений по сравнению с мартом – 6,68 млн. В пятерку лидеров в этом месяце, как и в прошлом, также вошли citrus.ua (6,13 млн), 27.ua (5,91 млн).
Количество посещений в апреле выросло у stylus.ua – 1,75 млн и answear.ua – 0,72 млн. Посещаемость в апреле по сравнению с мартом сильно упала у letu.ua – 0,370 млн (-45,33%), eva.ua – 0,80 млн (-24,05%), parfums.ua – 1,89 млн (-20,54%) и у mojo.ua – 2,77 млн (-15,33%).
Время на сайте за одно посещение (в минутах)
Сайт bonprix.ua по-прежнему остается лидером по количеству времени, которое пользователи тратят за одно посещение – 11,06 минут. На втором месте находится makeup.com.ua, который поднялся на второе место, с результатом 8,15 минут. На третье место в апреле опустился kasta.ua с результатом 8,14 минут. За ним следует exist.ua с показателем 7,33 минут. Завершает пятерку answear.ua – также с результатом 7,33 минут.
Количество просмотров страниц за одно посещение
Первое место по количеству просмотров страниц занимает bodo.ua (16,6), который значительно потерял количество просмотров по сравнению с мартом (22,7). Далее следует kasta.ua (11,8). На третье место в апреле поднялся bonprix.ua (10,8). В пятерку также входят онлайн-магазины tabureta.ua (10,1), и lamoda.ua (9,7).
Автор: Людмила Будина