Пользователи ищут информацию о локации магазинов на смартфонах. Как lifecell увеличил поток таких клиентов в свои торговые точки?

25.04.2019
3563
PR-материал

Фото: https://unsplash.com/photos/yqBKaF1KecM

Информация о торговых точках ритейлера должна быть там, где ее может найти клиент, и это не только сайт компании. Пользователи ищут адреса и отзывы в поисковиках, классифайдах, в картографических сервисах.  Если информацией в "интернет-вселенной" не управлять, то клиенты могут видеть некорректные данные: неверный адрес, номер телефона, старые фото. Украинский стартап Getpin структурирует представленность бизнеса в интернете и быстро размещает корректную информацию на более чем 50 глобальных площадках


 

Алгоритм увеличения потока клиентов:

  • разместите информацию о каждой торговой точке на максимальном количестве онлайн-ресурсов;
  • регулярно оповещайте пользователей этих ресурсов о своих акциях и новостях;
  • быстро реагируйте на отзывы и комментарии, где бы их ни публиковали.

Почему важно быть "везде"

76% покупателей, которые ищут локацию ритейлера на смартфоне, посещают торговую точку в течение 24 часов. Из них 28% — совершают покупку.

Но cайт ритейлера – далеко не единственный источник данных. Пользователь ищет нужную информацию в социальных сетях и мессенджерах; на форумах, сайтах-справочниках и сайтах с отзывами; в приложениях карт, и даже в навигаторах.

Если ритейлер не контролирует размещение своей информации на этих площадках, потенциальный покупатель далеко не всегда может найти ближайшую торговую точку.

Украинский стартап Getpin решает эту проблему, благодаря чему количество посещений торговых точек увеличивается на 91% – практически вдвое, проверено lifecell.

Проблемы ритейла на 50+ онлайн-площадках

Данные о торговых точках ритейлера должны быть опубликованы там, где их может найти потенциальный клиент. Для одних компаний достаточно только картографических сервисов (Google Maps, 2gis, Foursquare), для других – необходимо размещение в каталогах и классифайдах.  

Для малого бизнеса с одной торговой точкой размещение данных на 50+ ресурсах – решаемая задача, а для национальной ритейл-сети отсутствие системы управления информацией рано или поздно блокирует рост, у бизнеса появляется ряд проблем:

  • нет общего стандарта названия;
  • разные логотипы;
  • некорректные адреса и номера телефона;
  • неактуальные адреса сайта;
  • не указано время работы;
  • метки на картах стоят не там, где находится ТТ;
  • есть дубликаты торговых точек на картах;
  • не хватает дополнительных атрибутов;
  • неотвеченные отзывы;
  • нет регулярной публикации новостей и акций.

Задачу управления информацией о компании для ритейла решает Getpin, украинский SaaS-сервис локального онлайн-маркетинга. В едином кабинете Getpin ритейлер добавляет и редактирует информацию о своих торговых точках в 50+ глобальных каталогов (от Google My Business до Citysites). Там же – отвечает на комментарии, публикует новости и акции отдельных магазинов или всей сети и собирает больше статистики о звонках и посещениях.

Кейс использования Getpin диджитал-оператором lifecell

lifecell – не только национальный оператор мобильной связи, но и ритейлер: у компании 342 оффлайн-представительства, каждый месяц открывается от 3 до 5 новых торговых точек.

И, хотя проблем с систематизацией точек у lifecell не так много, как у других операторов, некоторые нюансы – устаревшие названия и фотографии торговых точек,  номера телефонов с некорректными кодами и пр. – нужно было исправить.

 

Getpin систематизировал информацию об оффлайн-представительствах lifecell – объединил все локации под одним родительским аккаунтом и унифицировал названия, адреса, номера телефонов, логотипы, фотографии, время работы, ссылки и пр.

Единый кабинет для всех локаций lifecell выглядит так:

В декабре 2018 года, после обновления данных по каждой локации, количество показов lifecell в сервисах Google составило 58134, на 91% больше показателя 2018 года (30514).

На графике ниже – сравнение показателей января-февраля 2019 года с аналогичным периодом 2018 года:

Общее количество взаимодействий пользователей с торговыми точками lifecell

Кроме этого, ежемесячные времязатраты на обновление данных и публикацию новостей lifecell на разных ресурсах сократились с 9 часов – до 20 минут.

О сервисе Getpin

Сегодня Getpin используют 400+ компаний, в основном – национальные сети: мобильные операторы, ритейлеры, банки, салоны красоты.

До марта 2019 года сервис работал в тестовом режиме, за это время команда протестировала работу личного кабинета и собрала первые отзывы пользователей. В начале 2019 года стартап попал в Google-акселератор для технологических компаний.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.