Меньше возвратов: виджет LookSize для облегчения выбора необходимого размера обуви и одежды в интернете

22.04.2019
1620

LookSize

Львовская компания Intelex разработала виджет LookSize помогающего с выбором размера одежды и обуви в интернет-магазинах. В компании говорят, что эта программа позволяет сократить количество возвратов.


Львовская IT- компания Intelex в 2016 году, сотрудничая с небольшим маркетплейсом Svitstyle, компания увидела, что выбор размера во время покупок онлайн был самым большим препятствием для покупателей и основной причиной возвращения заказов.

На тот момент было несколько сервисов, которые помогали решить эту проблему. Но, по словам собственника Intelex и основателя LookSize Тараса Родцевича, их стоимость была достаточно высокой – оплата от $500 до $3 000 в месяц. К тому же, они полностью не решали проблему с размерами, так как одни сервисы работали только с размерными таблицами, другие – с параметрами готового изделия.

В размерных таблицах производители указывают параметры тела, для которых подойдет тот или иной размер. В параметрах готового изделия есть только физические замеры товара, и клиенту самому очень сложно догадаться, поскольку нужно замерять имеющуюся у него одежду, а это не всегда возможно, особенно если покупка осуществляется в пути или на работе.

Intelex решила создать сервис, который будет совмещать в себе два этих подхода. Разработка виджета заняла около года. Все данные о товаре LookSize берет у производителей (зависит от того, согласно чему производитель отшивает изделия по параметрам готового изделия или по размерной сетке). На данный момент в базе виждета 1 700 различных размерных сеток и параметров. При отсутствии таблицы производителя интернет-магазины часто сами создают для таких брендов свои размерные таблицы.

Источник фото: LookSize

Принцип  работы LookSize заключается в определении размера по параметрам тела покупателя, согласно официальным размерным таблицам брендов или параметам готового изделия. Единственный раз внеся параметры тела, покупатель будет иметь определенный размер любого бренда для любого типа одежды или обуви во всех интернет-магазинах, которые интегрировали LookSize. Если покупатель хочет изменить свои раннее внесенные параметры, он может это сделать в личном кабинете LookSize.

"Без нашего виджета в интернет-магазине клиент постоянно сверяет размер изделия с таблицей размеров именно этого изделия. Так как для разных брендов эта таблица может быть разной. Это не удобно и занимает много времени", – говорит Тарас Родцевич.

На данный момент компания разрабатывает мультиаккаунт, который сохраняет параметры нескольких людей – к примеру, семьи. Также в будущем с помощью LookSize можно будет определить размер изделия по весу тела и росту.

"Наличие этих данных может ускорить процесс определения размера, если у покупателя, к тому же, нет сантиметра под рукой. Алгоритм вычисляет вероятность того, попадает ли человек под стандартные параметры и разные типы одежды при таком размере и при таком росте. Например, размер куртки мы сможем определить с точностью 99%. А вот, например, для облегающих штанов нужны точные замеры", – подчеркивает Тарас Родцевич.

Чтобы интегрировать сервис, нужно зарегистрироваться на сайте LookSize и вставить строку кода в свой интернет-магазин. Это занимает буквально несколько минут. Дальнейшие настройки производятся со стороны компании.

Магазин платит LookSize за количество примерок. Минимальная плата – 250 грн за количество  до 5 000 примерок. "Тарифные планы созданы так, чтобы удовлетворить требования любого магазина, и чтобы даже маленький интернет-магазин смог позволить себе такой функционал на своем сайте", – говорит создатель сервиса.

На данный момент с компанией сотрудничает 96 интернет-магазинов, среди которых – маркетплейс SvitStyle и производитель кожаной галантереи Wittchen. По данным LookSize, за полгода существования через сервис прошло миллион примерок, а личный кабинет имеет более 80 000 клиентов. Согласно данным маркетплейса SvitStyle, количество возвратов из-за неправильного размера снизилось на 48%, а количество продаж выросло на 24%.

В планах компании – развивать сервис и выходить на международный рынок. "Мы сейчас в процессе переговоров с большими игроками украинского рынка. Пока что мы также ведем переговоры с некоторыми компаниями Казахстана и Турции", – рассказывает Тарас Родцевич.

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.