Pickpoint инвестирует в развитие почтаматов EUR6 млн

17.09.2014
1707

PickPoint

В сеть терминалов самообслуживания Рickpoint, позволяющих оплачивать и забирать покупки, уже инвестировано EUR3 млн. Компания планирует вложить в дальнейшее развитие в два раза больше.

Об этом Retail Community рассказал генеральный директор компании Игорь Орт. Рickpoint появилась на украинском рынке в 2012 году. За это время сеть расширилась до 480 аппаратов по всей стране - от 3 до 15 автоматов в каждом областном центре. Планировалось, что инвестиции окупятся через три года, но из-за девальвации срок окупаемости увеличился до 3,5 лет. Тем не менее, до конца года компания планирует установить еще 100 почтаматов и потратить на это минимум EUR1 млн. Всего же на развитие сети компания планирует потратить EUR6 млн. «Сейчас мы покрываем уже всю Украину, активно начали двигаться по запросу наших крупных клиентов, компаний Avon и Mary Kay, вглубь - в районные центры», - рассказал Игорь Орт о планах компании.

Недавно о развитии почтамтов в своих отделениях объявил ПриватБанк. По информации банка до конца года появится 200 таких терминалов. Еще один проект - Рost24 - стартовал в марте 2013 года. Инвесторами выступали польская компаниия InPost и украинская OS-Direct. В планы развития проекта входила установка 250 аппаратов easyРack за 4 года. Пока на сайте компании количество терминалов с момента запуска не изменилось - 20 easyРack в Киеве. По информации Retail Community OS-Direct больше не владеют долей в этом проекте.

По результатам исследования Украинской ассоциацией директ маркетинга совместно с исследовательским холдингом Factum Group объем рынка почтовой логистики в 2013 году составил 2,822 млрд грн. За три года, с 2010 по 2013, рынок посылочных отправлений вырос на 89% и в 2013 году составил 87 млн посылок в натуральном выражении. Игорь Орт не так оптимистичен в оценке рынка: «В Украине насчитывется около 20 млн посылок такого формата и почтаматы претендуют на половину этого рынка».

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.