EVO запускает конкурента OLX – площадку для продажи старых вещей Izi

19.03.2019
1562

EVO.company

Группа компаний EVO запустила открытую бета-версию сервиса объявлений Izi для продажи ненужных вещей, пишет Liga.net, ссылаясь на сообщение пресс-службы компании. На сайте сервиса уже размещено 14 категорий, среди которых – "Услуги и бизнес", а также "Животные и растения" (где размещены объявления о продаже, к примеру, котят), а также "Строительство и ремонт". В этом случае не совсем ясно позиционирование сайта – продажа ненужных вещей.


Сейчас сайт работает в тестовом режиме, но уже, по словам  компании, привлек 50 000 пользователей. Создание новой платформы связано с потребностью украинцев, объясняют в EVO. В результате исследования, проведенного компанией в 2018 году, выяснилось, что почти 40% интернет-покупателей продают и покупают товары с рук, а еще 20% готовы приобрести товары. 

Первыми пользователями стали клиенты других маркетплейсов компании EVO (Prom.ua, Shafa.ua, Kabanchik.ua и Crafta.ua и другие). За время закрытого бета-тестирования они разместили 45 000 объявлений. 

Напомним, Retailers опубликовал выступление сооснователя и директора по развитию бизнеса в EVO Дениса Горового на конференции для product-менеджеров Iteracia. Он поделился опытом создания маркетплейса, а также рассказал, как менялся подход к командам, продукты, фокусу и монетизации проектов (Prom.ua, Shafa.ua, Kabanchik.ua и Crafta.ua.).

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.