Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений за год из-за нарушений правил

14.03.2019
331

The Verge

 

Корпорация Google за 2018 год удалила в общей сложности 2,3 млрд рекламных объявлений, которые были идентифицированы как недобросовестные, сообщает Сnet. В среднем компания удаляла 6 млн недобросовестных рекламных объявлений в день.


В 2017 году Google заблокировал 3,2 млрд подобных объявлений. В 2018 году среди большинства заблокированных оказались те, кто несет ответственность за размещение и создание подобных объявлений. В частности, Google заблокировал около 1 млн аккаунтов рекламодателей и 734 000 издателей и разработчиков приложений. По словам директора Google по устойчивой рекламе Скотта Спенсера, эта цифра примерно вдвое больше, чем в 2017 году. "Google полностью удалил рекламу из почти 1,5 млн приложений и почти 28 млн страниц, которые нарушали наши правила для издателей", – сказал он.

Более 58 млн удаленных объявлений представляли собой фишинг (вид интернет-мошенничества, когда злоумышленник производит рассылку от имени известного бренда или маскирует под его сайт ресурс для получения личных данных пользователя) и были удалены еще до публикации. 

За искажение информации, некачественный или призывающий к ненависти контент в 2018 году реклама была удалена с 1,2 млн страниц, а также из 22 000 приложений. Около 15 000 сайтов в рекламной сети Google были заблокированы по тем же причинам.

Из-за размещения "опасного или уничижительного" контента корпорация удалила почти 74 000 интернет-страниц и около 190 000 рекламных объявлений.

Источники: CnetLiga.net

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.