Что заставляет потребителей пользоваться услугой сlick&сollect?

25.02.2019
1133

Talking Retail

Согласно новому исследованию платформы Doddle, услугой click&collect пользуется больше половины респондентов из США. Click&collect - это универсальная розничная стратегия, при которой покупатели совершают покупки онлайн и забирают их в магазине. Главная причина ее существования – лучшее качество обслуживания клиентов. К сожалению, это обещание чрезвычайно трудно выполнить на финальном этапе фулфилмента.


Doddle провел опрос более 2000 взрослых покупателей в США. Из них около 68% совершили несколько покупок по принципу click&collect. Основная причина, по которой респонденты делают выбор в пользу click&collect - это экономия на стоимости доставки.

Click&collect позволяет ритейлерам приводить онлайн-аудиторию в собственные офлайн-магазины. Самое большое преимущество, которое опция несет для ритейлеров – это увеличение продаж. Согласно исследованию Bell and Howell, 49% покупателей совершали непреднамеренные покупки, забирая свои заказы в магазине. Этот показатель в исследовании Doddle выше и составляет 85%.

Потенциальный покупатель. Что может стимулировать покупателей чаще пользоваться услугой click&collect? Экономия на будущих покупках, возможность забрать заказ в тот же день, наличие определенного товара, который можно получить благодаря услуге click&collect.

Чтобы извлечь выгоду из click&collect, ритейлеры должны использовать данные, собранные онлайн, для создания персонализированных рекомендаций в магазине. Скорость имеет решающее значение для покупателей, которые совершают покупки в последнюю минуту. Многие из них не могут ждать своего заказа больше одного дня. Зная, как данная опция помогает потребителям, легко понять, почему спрос и использование услуг возрастают во время праздничных сезонов, таких как "Черная пятница" или Рождество. В 2017 году благодаря click&collect WalMart значительно улучшил свои продажи в праздничный сезон.

Гораздо сложнее определить преимущество увеличения количества онлайн-конверсий. Известно, что стоимость и сроки доставки, а также беспокойство о возможных проблемах при возврате товара - это основные причины отказа от покупки. Но с click&collect количество возвратов уменьшается, отмечают эксперты. Клиенты могут проверить заказ в магазине и использовать сервисные центры, если им нужно вернуть товар.

Источник:ChainstoreageBarilliance

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.