Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Технологии на ювелирном рынке: печатание обручальных колец на 3D-принтере
Фото:hiholden.com
26-летний Эндрю Лим и 25-летний Саймон Чжан познакомились в Дартмуте во время стажировки в одной маркетинговой компании в Коннектикуте. Там они не только работали, но и жили вместе. "Мы возвращались домой, вместе готовили ужин, играли в баскетбол и успели отлично друг друга узнать", – вспоминает Лим.
После выпуска Чжан, ювелир-самоучка, понемногу начал делать браслеты из бусин, вроде тех, что носила его семья, и вскоре он и Лим запустили бизнес по изготовлению унисекс-украшений. Чжан назвал его Mujo – выражение идеи непостоянства, характерной для философии дзен. Сейчас Mujo изготавливает кольца и браслеты и продает их онлайн или на ярмарках ремесел, а выручка от продаж составляет примерно $200 000. Немного, но экономным друзьям этого хватило, чтобы основать Holden. Сейчас они продолжают управлять обеими компаниями, расположенными в Нью-Йорке.
Лим утверждает, что фокус на обручальные, а не помолвочные кольца – более обширную и прибыльную область – отличает Holden от конкурентов. "Сейчас все устроено так, что вы может заказать дизайнерское кольцо и заплатить целое состояние, или купить что-то подешевле, но стандартное и банальное. Поэтому когда клиенты обращались к нам и спрашивали: "Можно ли добавить кое-что?" или "Можно ли сделать гравировку?", мы отвечали: "Да", – говорит Лим. Когда в прошлом году его брат обручился, они вместе отправились по магазинам, но в итоге сдались: его брат получил оригинальную версию одного из первых обручальных колец Holden.
Источник: Forbes