Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: 57% покупателей используют мобильные приложения ритейлеров в магазинах
tradecircle.vn
То, что количество потребителей, которые используют смартфоны в магазине, растет, не является новым наблюдением. Тем не менее, ритейл достиг переломного момента, когда большинство посетителей магазина дополняют свой опыт мобильными устройствами. И, как подтверждает статистика, ритейлеры не должны препятствовать использованию мобильности в магазине. Около 57% из более чем 1000 потребителей, опрошенных Yes Marketing, заявили, что они использовали мобильное приложение ритейлеров в магазинах для поиска выгодных предложений или товаров. Отчет, основанный на этом опросе под названием "Surviving the Retail Apocalypse", не содержит по-настоящему ошеломляющих цифр, но предлагает довольно полную картину того, как меняется поведение покупателей, и что ритейлерам следует принимать ответные меры.
Исследование также показало, что только 33% респондентов предпочитают делать покупки на мобильных смартфонах, а 49% заявили, что им удобнее совершать покупки с помощью планшета и настольного компьютера. Что касается коммуникации между ритейлерами и клиентами, только 37% опрошенных Yes Marketing сказали, что сообщения, которые они получают от ритейлеров, адекватно персонализированы. Почти треть респондентов заявили, что получили рассылку от ритейлеров с рекомендацией товара, который они уже приобрели. Половина респондентов (49%) говорят, что визуально привлекательные магазины будут мотивировать их делать покупки в обычном месте. Почти все потребители (90%) совершают покупки в магазинах, по крайней мере, ежемесячно, и 60% говорят, что делают покупки в магазинах, потому что хотят видеть товары лично.
Ритейлеры, которые широко представлены офлайн, предпочитают клиентов, совершающих покупки в магазине. Но только треть их клиентов предпочитают совершать покупки через смартфоны. Возможно, ритейлеры недостаточно уделяют внимание собственным мобильным стратегиям, чтобы заставить клиентов использовать свои приложения для чего-то другого, кроме поиском выгодных предложений в магазине.
Опрос показал, что 49% из тех, кто предпочитает совершать покупки онлайн с помощью планшета или компьютера, заявили, что просматривать магазин на настольном компьютере и смартфоне проще. Другие считают, что их персональные данные более защищены на десктоп-версиях сайтов, которые, к тому же, содержат больше информации о продукте, а мобильные сайты слишком сложны для чтения. Кросс-канальность в данном случае может устраивать ритейлеров, они могут предполагать, что им не нужно отдельно заниматься каждым из каналов. Тем не менее, они могут переосмыслить свои мобильные стратегии и приоритеты для создания более ценных приложений, улучшающих покупательский опыт.
"Чтобы пережить апокалипсис в розничной торговле, ритейлерам нужно уделять первостепенное внимание мобильности", – говорит президент Yes Marketing, Джим Штурм. "Потребители без колебаний обращаются к другому бренду, если он предлагает более удобный для пользователя опыт".
Согласно другому исследованию Digital Commerce, проведенному компанией Boston Retail Partners (BRP) в 2018 году, 60% ритейлеров предлагают пользователям мобильную версию сайта, а 57% – мобильное приложение. Однако, с точки зрения реального вовлечения, ритейлеры не особо уделяют внимание мобильности. Согласно исследованию, 29% ритейлеров могут предоставить предложения вне магазина и только 4% из них заявляют, что это действительно работает хорошо.
25% ритейлеров имеют возможности продаж по предложению на мобильных устройствах и только 7% заявили, что это работает хорошо. 22% ритейлеров могут позволить покупателям находить товары в магазине с помощью приложения или веб-сайта и только 4% сказали, что это работает. 11% могут использовать мобильный телефон для поддержки продаж событий в реальном времени (например, ситуативные рекламные акции, основанные на погодных условиях), 4% сообщили, что это работает.
Источники: Mobile Marketer, Retail Wire, Chain Storeage
Перевод: Людмила Будина