В какие даты декабря будут шопиться онлайн-пользователи – исследование RTB House

14.12.2018
380

Goddiva

 

Согласно исследованию RTB House, в мире пользователи будут посещать интернет-магазины и осуществлять покупки за две недели до Рождества (25 декабря). Например, в прошлом году онлайн-продажи достигли своего максимума 12 декабря. Тогда потребители заходили в интернет-магазины на 19% чаще по сравнению со среднемесячным показателем, а покупки увеличились на 50%, чем в среднем в декабре.


 

В то же время в Украине ситуация выглядела несколько иначе, так как традиционно украинцы празднуют Рождество в январе. Пик покупок в онлайне в Украине пришелся в прошлом году на 18 декабря. Тогда количество посещений интернет-магазинов выросла на 7%, а покупки – на 35% (по сравнению с среднемесячным показателем).

Празднование Нового года перед Рождеством сформировало специфику Украины. Днем ​​"затишья" стало 31 декабря: показатель посещения интернет-магазинов упал на 40% по сравнению со среднемесячным, а покупок было совершено на 70% меньше, чем в среднем в декабре, соответственно.

Если анализировать поведение покупателей в январе, то в прошлом году в Украине максимальные показатели были достигнуты 10 января: посещение интернет-магазинов выросло на 14% по сравнению со среднемесячным показателем, а покупки выросли на 25%, по сравнению со средним в январе. Спокойным днем ​​оказалось 6 января, в том числе – и в e-commerce. Тогда посещение интернет-магазинов снизилось на 28% по сравнению со среднемесячным показателем, а продажи были ниже на 47%, чем в среднем в январе.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.