Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«Дом Кофе» расширил ассортимент товаров с приложением Facelet
Фото: пресс-служба Facelet
С августа 2017 года посетители магазина сети «Дом Кофе» в киевском ТРЦ «Лавина» используют планшет с приложением Facelet для доступа к более широкому ассортименту товаров, получения дополнительной информации и возможности заказа товаров, которых нет в магазине
«Дом Кофе» в ТРЦ «Лавина», Киев
«Дом Кофе» — сеть специализированных магазинов по продаже кофе и кофейного оборудования. «Дом Кофе» начал работать в 1995 году, став главным дистрибьютором швейцарского кофе Blasercafe. Сейчас сеть магазинов поставляет и продает кофейное оборудование итальянских фирм DeLonghi, Saeco, GAGGIA, SPIDEM в Украине.
«Дом Кофе» насчитывает более 100 розничных торговых точек и интернет-магазин и сейчас ищет новые возможности для расширения своих сервисов. Одно из решений, которые сеть использует для этого, — приложение Facelet.
Как «Дом Кофе» использует Facelet
Facelet — это приложение для планшетов iPad. Оно позволяет представлять в цифровом виде товары, которые не помещаются в самом магазине, и собирать подробную аналитику о взаимодействии посетителей с устройством.
Вот как выглядит планшет с приложением Facelet в магазине
Приложение Facelet помогло расширить ассортимент предлагаемых товаров в магазине сети «Дом Кофе» в киевском ТРЦ «Лавина».
Так видят товары посетители магазина на планшете. О каждом товаре можно почитать подробнее и изучить его характеристики
«С помощью Facelet мы расширили товарный ряд. В среднем в магазине помещается 40 единиц кофейного оборудования, тогда как интернет-магазин предлагает до 200 моделей. С помощью функции бесконечной полки мы предоставляем 100–120 единиц оборудования дополнительно», — говорит Дмитрий Мацепуро, директор сети магазинов «Дом Кофе».
Теперь «Дом Кофе» может предложить покупателям больше товаров — не только кофемашины, но и чайники, аксессуары и кофейные сервизы.
Продавцам-консультантам магазина «Дом Кофе» Facelet помогает лучше презентовать товары. Приложение даёт быстрый доступ к характеристикам моделей кофемашин и помогает подобрать аксессуары и похожие продукты.
«Продавцам нравится Facelet. С его помощью они подбирают нужные модели и не отпускают клиента с пустыми руками. Интерактивный планшет — отличная подсказка для нового персонала. Продавцы быстрее обучаются, рассматривая товары и читая их характеристики на планшете», — говорит Дмитрий Мацепуро.
Продавец-консультант «Дома Кофе» представляет товар с помощью приложения на планшете
Еще одна важная функция Facelet — сбор аналитики. В панели администратора можно посмотреть, какие товары посетители рассматривают чаще и сколько времени проводят возле планшета. Собранная информация помогает «Дому Кофе» изменить ассортимент в офлайн-магазине, исходя из предпочтений клиентов.
«С помощью аналитики мы видим, какие модели привлекают внимание покупателей. Это помогает нам корректировать физическую витрину, выставляя то оборудование, которое вызывает больший интерес», — поясняет Дмитрий Мацепуро.
Ожидаемые результаты
Вот два ключевых параметра, по которым «Дом Кофе» будет оценивать эффективность приложения Facelet в магазине.
-
Рост объемов продаж.
-
Отзывы продавцов-консультантов о том, насколько Facelet помогает в работе и как активно покупатели взаимодействуют с планшетом.
«Открывая новый магазин в Киеве, мы хотели по-новому взаимодействовать с клиентом, поэтому внедряем интересные технологические решения», — говорит Дмитрий Мацепуро.
Рынок меняется: ритейлеры сокращают торговые площади, предлагают посетителям необычный опыт и внедряют цифровые технологии. Ранее сеть магазинов «Территория сна» установила планшет с приложением Facelet, чтобы расширить ассортимент товаров, а в августе монобрендовый магазин Saucony начал использовать Facelet для презентации коллекции обуви.
Источник: Facelet