Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Товарооборот маркетплейсов EVO.company вырос на 64% в I полугодии 2017 года
https://evo.business
В I полугодии 2017 года украинцы приобрели на маркетплейсах группы компаний EVO (Prom.ua, Bigl.ua) товаров более чем на 6,6 млрд грн, что на 64% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время средний чек вырос всего на 8% — до 704 грн
Маркетплейсы растут минимум вдвое быстрее рынка электронной коммерции Украины. "Это связано с тем, что маркетплейсы по своей природе универсальны и не боятся перепадов спроса на ту или иную категорию товаров. Какая бы категория товаров ни росла, маркетплейсы растут вместе с ней, в отличие от интернет-магазинов, которые часто являются заложниками одной-двух категорий", — объясняет директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский.
В предыдущие годы драйверами роста электронной коммерции Украины были сначала техника и электроника, затем — одежда, обувь и аксессуары. В этих категориях товаров до сих пор больше всего продаж. В то же время темпы их роста уже медленнее темпов роста самих маркетплейсов. Это означает, что в ближайшем будущем предпочтения потребителей изменятся.
По словам Алексея Филановского, в дальнейшем будут расти продажи в таких категориях товаров, как красота и здоровье (в основном косметика и парфюмерия), а также товары для дома и подарки. Относительно новый масштабный тренд, который появился в конце 2016 и активно развивается в 2017-м, — существенный рост спроса на продукты питания и напитки. Потребители уже готовы покупать еду онлайн — дело за продавцами.
Источник: пресс-служба EVO.company