5 признаков прибыльного интернет-магазина

02.12.2021
4198
PR-Матеріал

В погоне за стильным визуальным дизайном интернет-магазина владельцы вкладывают меньше денег в саму работу и юзабилити веб-ресурса. А зря, ведь за красивой картинкой скрывается мощный “движок” и грамотно прописанный код, позволяющий сайту работать безукоризненно и приносить прибыль владельцу.

Эксперты веб-студии “Бизнес Сайт”, предлагающей услуги интернет-маркетинга и продвижения бизнеса в Сети, назвали 5 признаков прибыльного интернет-магазина. 

Проверьте, соответствует ли этим характеристикам ваш ресурс? Если нет, значит, пора его модернизировать.


SEO-оптимизация

Это комплекс работ по повышению видимости сайта в поиске. Преимущество такого метода перед платной контекстной рекламой очевидно. В результате правильной оптимизации ресурса целиком, на сайт попадают пользователи бесплатного поиска, перешедшие на страницу из поисковой выдачи Google. По данным BrightEdge, это приблизительно 64% потенциальных покупателей. 

Без должной SEO-оптимизации поисковик Google отправит сайт на задворки: 90,63% страниц, проиндексированных этой поисковой системой, совсем не получают трафик, потому что никогда не попадают на первую страницу поисковой выдачи. А вот попадание на первую позицию в выдаче Google по необходимым коммерческим ключевым запросам позволяет увеличить CTR на 30% и более, в зависимости от типа товара и аудитории покупателей.

Быстрая загрузка

Сколько вы сами готовы ждать, пока откроется первая страница сайта: 5-10 секунд, а может, полминуты? Оптимальное время загрузки 2-3 секунды, иначе вы рискуете потерять клиента. Пользователь просто не дождется отображения контента и уйдет к конкурентам с более шустрым веб-ресурсом. 

Чтобы сайт загружался быстро, нужно создать оптимальный код и оптимизировать все изображения. 

Понятное юзабилити сайта

“Помимо приятного интерфейса, во время разработки интернет-магазина нужно учитывать юзабилити - удобство сайта для пользователя. Важно, чтобы покупатели быстро ориентировались в онлайн-магазине и без труда находили нужные кнопки: оформить и оплатить заказ”, - отмечают эксперты веб-студии “Бизнес Сайт”, реализующей эффективные стратегии интернет-продвижения для бизнеса с 2011 года.

Адаптация под мобильные устройства

Доля покупок в интернет-магазинах со смартфона увеличивается с каждым годом. Потому адаптивность сайта - одно из обязательных требований к современному интернет-магазину. Важно, чтобы в мобильной версии работал весь функционал, как и в версии для ПК. В том числе поиск по каталогу, фильтры, корзина, сравнение товаров, добавление в избранное.

Да и сама поисковая система Google более дружелюбна к сайтам, адаптированным под смартфоны: такие ресурсы лучше ранжируются и отображаются в поиске.

Возможность оплаты онлайн

По данным пресс-службы группы компаний EVO, примерно 15% заказов в 2020 году оплачивали картой в момент покупки – это почти вдвое больше, чем в 2019 году.

Потому у покупателя должно быть несколько вариантов оплаты на выбор: с помощью банковских карт Visa и Mastercard, через платежные системы, такие как LiqPay, Google Pay и другие. Однако мелким ритейлерам, без полной информации о компании и правил возврата товара на сайте, доверяют меньше, предпочитая наложенный платеж в отделении почты.

Для сохранности клиентских счетов и их финансовых и персональных данных в интернет-магазине должны быть соблюдены все меры безопасности на программном уровне. Также важно заверить покупателя, что он сможет вернуть покупку и получить деньги назад в соответствии с украинским законодательством без лишней волокиты со стороны магазина.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.