Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Что покупали на Rechi.ua украинские мужчины в день 8-го марта
https://www.facebook.com/rechi.ua
В этом году у Rechi.Ua рост трафика 8-го марта по отношению к обычному дню составил 20%, а по отношению к 2016 году — на 29,07%. Пик трафика пришелся на 7-е вечер и 8-е до обеда. 8-го марта онлайн-продажи подарочных сегментов уже практически остановились
Поскольку Rechi.Ua — интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров в ценовом сегменте от средний+ до люкса, то, соответственно, и подборка подарков была достаточно нишевой. Из самого интересного:
— совершенно перестали покупать на подарки нефункциональные вещи (статуэтки, вазы и пр.);
— крайне редко покупали товары в дом и, что удивительно, украшения;
— лидеры в подарочных заказах — сумки и часы. Причем часы часто брали импульсивно (выбирали именно те часы, которые были в подборке с подарками);
— самые неожиданные подарки в этом году — наборы разделочных досок и подставка для мочалок Joseph Joseph.
И немного цифр.
Пик трафика пришелся на 7-е вечер и 8-е до обеда. 8-го марта онлайн-продажи подарочных сегментов уже практически остановились, но был целый ажиотаж в шоу-руме (как всегда, все в последний момент). Что характерно, 7-го и 8-го заказы были преимущественно от мужчин. Как всегда, женщины оказались более рациональными и побеспокоились о покупках заранее.
Притом что 7-го и 8-го Rechi еще могли что-то доставить, клиенты выбирали исключительно самовывоз.
Из любопытного. Максимальное количество сумок в одном заказе, оформленном в шоу-руме утром 8-го марта, 4 штуки. И все Cavalli Class.
В случаях, когда мужчины делали выбор сами, они практически всегда отдавали предпочтение известным маркам с громкими именами, тогда как женщины при выборе сумки учитывают куда больше параметров (материал, вместительность, функциональность, наличие плечевого ремня и т.д.).
Мужчины в качестве подарка чаще выбирают маленькую сумочку или клатч, а женщины обычно покупают себе полноценные вместительные сумки.
Доминирование сумок среди подарков на 8-е марта объяснить несложно. С бюджетом покупки в 5 000–8 000 грн можно купить клатч хорошей итальянской марки, а вот ювелирное украшение за эту сумму будет совсем скромненькое.
Рост трафика по отношению к обычному дню составил 20%, а по отношению к 2016 году — на 29,07%. В связи с чем можно сделать вывод, что украинцы еще не готовы отказаться от 8-го марта и спрос на подарки только увеличивается.
Основной прирост трафика был на странице с подборкой подарков на 8-е марта, а вот на товарные категории трафик увеличивался не более чем на 10%. Это говорит о том, что даже за день до праздника покупатели искали в первую очередь идеи подарков, а не конкретные товары.
Количество людей, которые искали подарки на 8-е марта в Google, по отношению к 2016 году увеличилось на 23%. С учетом того что праздник не новый и его никто дополнительно не промоутировал, можно сделать вывод, что разговоры об отмене 8-го марта только подстегнули интерес к нему.
Средний чек, по сравнению с прошлым годом, вырос на 42%, украинские мужчины стали тратить на любимых женщин больше. С учетом того что цены остались примерно на уровне прошлого года, можно говорить действительно об увеличении средней стоимости подарка у аудитории интернет-магазина.
Но даже при таком значительном росте средний чек подарочных покупок остается ниже среднего чека по сайту. Та же ситуация наблюдалась и на 14-е февраля. То есть на подарок (даже жене) покупатели Rechi тратят меньше, чем на покупку для себя.
/Rechi.Ua — интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров. Основные категории товаров: итальянские сумки, обувь, украшения, часы. Портфель брендов: Casadei, Minna Parikka, Cavalli Class, Rebecca Minkoff, Versace Collection, украшения de Grisogono, часы Versace, часы Salvatore Ferragamo и др./