Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Первые в Киеве линзоматы появились в ТЦ «Ашан»
фото: пресс-служба компании Иммошан Украина
В январе 2017 года в галереях бутиков ТЦ «Ашан Петровка», ТЦ «Ашан Беличи», ТЦ «Ашан Черниговская» заработал новый сервис для клиентов — линзомат, сообщила пресс-служба компании «Иммошан Украина»
Линзомат — новый тип вендингового автомата для продажи контактных линз и сопутствующих товаров. Данный формат уже популярен в Европе, но пока является новинкой для украинского рынка. Это дополнительный сервис для клиентов, сочетающий в себе удобство и низкую цену интернет-магазина с привычностью и наглядностью салонов оптики.
Для того чтобы купить контактные линзы в линзомате, достаточно сделать всего лишь несколько шагов:
- изучить ассортимент в линзомате. Контактные линзы и растворы лежат в ячейках, под каждой из ячеек указан ее номер и диоптрий линзы;
- внести необходимую сумму для покупки в купюроприемник;
- ввести код ячейки;
- получить товар из лотка внизу автомата.
В линзомате представлены контактные линзы самых популярных на рынке производителей (Alcon, Bausch & Lomb), таким образом конечному потребителю всегда предоставляется возможность выбора различных линз по маркам, свойствам и характеристикам (срок ношения от 1 до 3 месяцев). Также покупатель всегда имеет возможность выбора раствора для ухода за контактными линзами (все представленные на рынке виды).
Линзоматы оснащены GPS-модемами для отслеживания всей работы автомата, обеспечения информационной поддержки покупателей.
Новый автомат для продажи линз позволит клиентам быстро и без лишних затрат времени приобрести контактные линзы, совершая повседневные покупки в ТЦ «Ашан Петровка», ТЦ «Ашан Беличи», ТЦ «Ашан Черниговская».
/Immochan — одна из лидирующих международных компаний по развитию и управлению коммерческой недвижимостью: 40 лет она развивает свой глобальный опыт в области коммерческой недвижимости, имеет 400 торговых центров в управлении в 12 странах Европы и Азии, создает привлекательные современные торговые центры, 2,5 млн кв. м арендных площадей, 1,4 млн кв. м ритейл-парки, 15 000 партнеров, 1,7 млрд посетителей в год, +10 открытий в 2015-м./
/Компания «Иммошан Украина» основана в 2006 году и входит в холдинг Auchan. В настоящее время компания «Иммошан Украина» управляет тремя торговыми галереями в Киеве — ТЦ «Ашан Петровка», ТЦ «Ашан Беличи», ТЦ «Ашан Черниговская» — и работает над реализацией трех масштабных проектов: двух в Киеве и одного в Одессе, открытие которых запланировано на 2017–2019 годы./