Средний чек интернет-магазина «Наш Край» в 8 раз выше, чем в рознице

30.01.2017
2772

 

В 2016 году товарооборот интернет-магазинов «Наш Край»  вырос на 43% относительно предыдущего года, а его доля в общей выручке составила 2,5% от товарооборота 20 магазинов в городах присутствия. Интернет-магазин представлен преимущественно в западном регионе, а также Киеве. По словам руководителя по развитию интернет-магазинов «Наш Край» Антона Кондратенко, причины значительного роста — хороший сервис и низкая конкуренция во всех городах присутствия, кроме Киева

По словам руководителя по развитию интернет-магазинов «Наш Край» Антона Кондратенко, на долю онлайн-продаж приходится от 2 до 4% в зависимости от региона. В новых городах доля продаж меньше, а в магазинах, которые работают уже продолжительное время, составляет до 4%. Общий прирост товарооборота в онлайне в 2016-м составил 43%.

В сети «Наш край» обещают доставить заказ не позже, чем через полтора часа. «Быстрее нас в Украине доставку продуктов никто не осуществляет», — говорит Кондратенко. Дело в том, что компания работает со службами такси, с которыми заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве. Собственная логистика невыгодна. 

В прошлом году в компании учли тенденцию, что все больше покупателей заказывают через мобильные устройства, и в 2016 году адаптировали сайт под мобильные гаджеты. Как результат, доля мобильных покупок увеличилась с 10 до 18%.

«Наши покупатели — это две разные группы людей. Покупатели в онлайне — это преимущественно молодые люди. Они отличаются более высоким уровнем дохода, спецификой выбора товара и, соответственно, требуют выше уровень сервиса», — рассказывает Антон Кондратенко. По его словам, средний чек интернет-магазина в 8 раз выше среднего чека офлайн-магазина, а количество товаров в корзине колеблется от 20 до 40 позиций. 

В компании говорят, что с момента запуска онлайн-продаж прошло уже два года, за это время была детально проанализирована эффективность маркетинговых активностей в разных регионах страны и разработана собственная стратегия продвижения интернет-магазинов. Данная стратегия включает более 20 диджитал-инструментов, которые видоизменяются в зависимости от регионов.

По словам Антона Кондратенко, почти во всех регионах присутствия, за исключением Киева, конкуренция в интернет-торговле продуктами питания низкая. 

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.