В «Ашане» на Петровке появилось мобильное приложение, позволяющее в онлайне просматривать акции в гипермаркете

23.01.2017
7611

rollerschool.kiev.ua

Команда украинского стартапа Leantegra начала сотрудничество с торговой сетью «Ашан». Компания разместила маячки (beacon), разработала и внедрила мобильное приложение, позволяющее не только просматривать акции в гипермаркете онлайн, но и анализировать поведение покупателей в реальном времени

Leantegra для посетителей гипермаркета «Ашан» на Петровке разработала мобильное приложение на Android, разместила несколько сотен маячков в торговом зале, которые покрывают площадь в 30 800 кв. м.

Скачав приложение, человек, проходящий мимо одного из маячков, расположенного, например, в секции косметики, получает уведомление о скидке на шампунь, в секции мелких бытовых приборов — информацию о скидке на чайник и так далее.

Также в приложении есть отдельная возможность просмотра всех акций магазина. Суть акции и предложения формируется магазином.

 

Чтобы получить уведомление, посетитель должен активировать Bluetooth и подключиться к Wi-Fi сети магазина (приложение предложит включить Bluetooth, если он выключен).

Предполагается, что таким образом магазин получает еще один канал для рекламы и вовлечения посетителей, а также информацию о том, как посетители реагируют на ту или иную рекламную кампанию. Специалисты «Ашана» смогут получать статистику по результатам каждой акции, а также возможность попробовать несколько рекламных подходов и выработать эффективную маркетинговую модель. А клиенты будут узнавать об акции не только на кассе из листочка или плаката, а непосредственно проходя мимо определенного стеллажа, и реагировать только на те акции, которые им интересны.

В Leantegra говорят, что «Ашан» — один из пионеров во внедрении Proximity Marketing  решения (технология маркетинга, в которой область передачи рекламного сообщения обычно ограничена радиусом в 10–15 м. — Прим. ред.) не только в Украине, но и в мире.

«В мире, где общение между «умными» устройствами становится нормой и с каждый днем находит новое применение (в разных отраслях), Украина не стоит в стороне, а, наоборот, является одним из центров развития этого направления», — отмечает координатор отдела маркетинга компании Leantegra Ольга Руснак.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.