Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
ИнАУ: По итогам 1-го полугодия 2016 года объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 580 млн грн
ko.com.ua
По данным исследования Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ), объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2016-го составил 580 млн грн, что на 21,5% превышает аналогичный показатель 2015 года в гривневом исчислении. Доля прямых продаж в этом периоде составила 37%
Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования, распределились так:
- баннерная реклама — 46,87%;
- in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 30,31%;
- in-page video (content-roll) — 4,53 %;
- другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 11,75%;
- спонсорство — 6,54%.
Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2015-го, доля банерной рекламы составила 40,7%, in-stream video — 25,4%, in-page video — 12,5%, доля спонсорства — 12,2%.
Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 6,04%, у площадок продажи — 18,49%.
/*Programmatic — автоматизированный процесс купли-продажи рекламы в цифровых медиа в режиме реального времени через RTB-протокол с использованием данных и алгоритмов для каждого отдельного показа./
/В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: AdPro (DAN), Advance Digital (ADV Group Ukraine), AGAMADigital Group (AGAMA communications/Atlantic Group), COXO, ITCG, Qreachers, Publicis Groupe Media, TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Neos, Promodo, newage, а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, «Автоцентр», «Люкс» (24 канал), Magnet, RBC, RIA, Ukr.net, UMH, Digimedia, Admixer, C8.Network, DMDim/Go2Net, FISH, Digital Decisions, Adwise,T-Sell, olx.ua, Finance.ua, Rontar, «Новое время», Edipress, RST, «Обозреватель»./