Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
ИнАУ: По итогам 1-го полугодия 2016 года доля баннерной рекламы составила 46,87%
100bannerov.com
Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 года
Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.
По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы.
|
46,87% |
|
30,31% |
|
4,53% |
|
11,75% |
|
6,54% |
Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2015-го, доля банерной рекламы составила 40,7%, In-stream video 25,4%, In-page video 12,5%, доля спонсорства — 12,2%.
Определена доля закупок посредством Programmatic, она составила 6,04%.
/*Programmatic — автоматизированный процесс купли-продажи рекламы в цифровых медиа в режиме реального времени через RTB-протокол с использованием данных и алгоритмов для каждого отдельного показа./
/В исследовании приняли участие представители 14 агентств интернет-рекламы./
Источник: inau.org.ua