Группа компаний EVO запускает маркетплейс Goodini.ua

16.06.2016
3200

omode.by

Очередной маркетплейс от группы компаний EVO под названием Goodini уже работает в тестовом режиме. Ранее в компании сообщали, что официальный запуск проекта назначен на сентябрь. На площадке, как и на Prom.ua и Bigl.ua, представлены товары напрямую от поставщиков. Среди них есть товары таких ритейлеров, как WineTime, Moyo, Top Secret

Как рассказал руководитель маркетплейса Goodini.ua Олег Кондратенко, Goodini.ua — это маркетплейс группы компаний EVO, где будут продаваться брендовые товары от надежных поставщиков более чем 1 000 категорий: от женской одежды до автотоваров, от бытовой техники до бытовой химии.  

«Это новый канал продаж для поставщиков. Здесь они могут не волноваться, что их товары окажутся рядом с подделками или дешевыми некачественными аналогами. Украинские производители смогут использовать Goodini.ua для формирования узнаваемости собственного бренда. Мы создаем специальные бренд-зоны и самостоятельно продвигаем бренды, размещенные на нашей площадке, для целевой аудитории», — отмечает он. По словам Кондратенко, покупатель может быть уверен, что все товары оригинальные, с гарантией и наилучшим сервисом. В отличие от Prom.ua, там не представлены промышленные товары и услуги, однако часть категорий повторяется и есть продукты питания и напитки. В этой категории на сайте пока представлены только напитки от сети WineTime.

Сегодня на Goodini.ua уже более 100 000 товаров от проверенных поставщиков.

На сайте продукция сгруппирована по брендам и магазинам. Отдельно выведены «Акции» и «Украинские товары». Среди магазинов в том числе выложена продукция ритейлеров Top Secret, Moyo, интернет-магазина «Огошка», Depstоr.

Среди украинских производителей присутствуют бренды Еleven shoes, Mirta. Со страницы товара можно попасть на сайт производителя, созданный на платформе Goodini по аналогу Prom.ua, хотя, к примеру, у Еleven shoes есть собственный сайт. 

По словам Кондратенко, сейчас компания активно привлекает надежных поставщиков и производителей для сотрудничества с маркетплейсом. Пока в компании не говорят о том, какую цель преследовали, создавая новый маркетплейс. Не так давно компания запустила маркетплейс Bigl.ua, куда также попадали только проверенные поставщики с Prom.ua. 

Юлия Шилова, директор по маркетингу LeBoutique, утверждает, что стратегия EVO — в каждой нише создать по маркетплейсу, который будет лидером. «Таким образом они подготовятся к активной экспансии китайских маркетплейсов, таких как Alibaba. Они пытаются закрыть все ниши. Считается, что в eCommerce только площадка № 1 может быть успешной в долгосрочной перспективе», — отмечает Шилова.

По мнению генерального директора Lamoda Катерины Микулы, причиной создания нового маркетплейса может быть то, что Prom.ua ориентирован на средний и мелкий бизнес. «Скорее всего, средний чек там невысокий и новая площадка нацелена на другой сегмент. К тому же есть определенное восприятие бренда. Такие поставщики, как Moyo, или «Эльдорадо», или любая другая крупная компания, не будут соседствовать с мелким предпринимателем, заказывающим комплектующие для компьютерной техники и перепродающим их на Prom.ua», — отмечает она. 

Компании, по словам Катерины Микулы, с увеличением количества маркетплейсов необходимо увеличивать и бюджеты. «Вероятно, EVO располагает средствами, чтобы закупить трафик для каждой из своих платформ. Когда разделяешь маркетплейсы, их нужно поддерживать технически, вкладываться в маркетинг каждого из них. Ту же рекламу на ТВ можно запустить только по одному бренду. Один бюджет нельзя потратить на несколько площадок, потому что эффекта не будет. Его нужно увеличивать практически в два раза. Но если разделить площадки и учесть все вытекающие последствия с поддержкой и другими факторами, то есть шанс, что у них все получится», — рассказывает Микула.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.