9 рекомендаций по транзакционным email-рассылкам. Советы IBM

13.06.2016
2740

sapucho-biz.ru

Транзакционные электронные письма — лучший друг digital-маркетолога. Это, как правило, наиболее релевантные сообщения электронной почты, которые можно отправить клиентам, потому что они отражают фактические действия ваших получателей: купили, загрузили контент, подписались, участвовали в конкурсе и т.д. Об этом говорит компания IBM и предлагает 9 советов по транзакционным e-mails

• Транзакционные сообщения открывают в среднем 44,9% пользователей, получивших письмо (20,8% — нетранзакционные письма).

• Доля кликов по транзакционным сообщениям электронной почты составляет в среднем 10,4% (3,2% для нетранзакционных).

Транзакционные электронные письма стимулируют совершить какие-то действия, такие как покупка, бесплатная пробная регистрация, создание аккаунта или клиентская поддержка контакта. В B2B транзакционных письмах может содержаться ссылка на загрузку слайд-презентации или подтверждение на посещение вебинара.

Приводим 9 советов, которые помогут превратить электронные письма в инструменты достижения целей — первая покупка, следующая покупка, продажа или все, что нужно, чтобы поднять свой бизнес на более высокий уровень.

1. Отправляйте транзакционные сообщения по электронной почте как можно скорее. Ваши клиенты ожидают увидеть подтверждение или уведомление в своих почтовых ящиках сразу после совершения заказа. Это снижает их страх, неуверенность и сомнения. Клиенты могут убедиться, что сделка прошла успешно.

2. Используйте легкоидентифицируемое имя отправителяБольшинство получателей обращают внимание на то, от кого получено письмо, решая, стоит ли открыть или отправить в корзину ваш e-mail. 

3. Подробно распишите тему письма. Например, базовая тема — «Подтверждение заказа». Лучше: «Ваш заказ № 299640993570553 из магазина Amazon оформлен».

4. Добавьте вторичную информацию в предзаголовке. Предзаголовок является первой линией копии в теле сообщения электронной почты. Многие программы электронной почты подтягивают эту линию в почтовый ящик, что дает вам третий источник информации, кроме имени отправителя и темы письма. 

5.  Отвечайте на вопросы вашего получателя в теле сообщения. «Моя транзакция прошла успешно?» — это, наверное, самый важный вопрос, который интересует покупателя, поэтому вам недостаточно просто написать: «Спасибо за ваш заказ». Включите в письмо список заказанных товаров с их изображением и ценой, укажите в письме дальнейшие шаги покупателя: как отследить товар, когда запланировать встречу с курьером.

6. Делайте дизайн для мобильных экранов. Хотя сделки все еще чаще оформляются через настольные компьютеры, клиенты могут прочитать транзакционные электронные письма в первую очередь на своих мобильных телефонах. Поэтому навигация в письме должна быть удобна для больших пальцев. Используйте большие кнопки вместо текстовых ссылок, используйте ограниченное число картинок и вместо видео в теле письма лучше оставьте ссылку.

7. Взаимодействуйте вне сделки. От 50 до 70% ваших читателей открывают свои транзакционные сообщения. Ищите способы использовать такой интерес для еще более глубокого вовлечения своих клиентов.

8. Добавьте перекрестные продажи. Клиент купил продукт, подписался на бесплатную версию вашей услуги. Теперь покажите, как перейти к следующему этапу, будь то обновление до платной версии сервиса, присоединение к программе лояльности или новые покупки. 

9. Убедите не являющихся подписчиками клиентов подключиться к почтовой программе. Укажите в транзакционном письме преимущества вашей рассылки.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.