Google добавил рекламные объявления в поиск изображений

19.05.2016
2118

cherubmedia.org

Google добавил рекламу в поиск по изображениям, а также позволяет забирать в торговой точке вещи, купленные онлайн (in-store pickup), и проверять наличие товаров в магазинах

Покупатели совершили на 30% больше покупательских запросов по изображениям Google в 2015-м, чем за аналогичный период в предыдущем году. Поисковый гигант ищет способы капитализации на этих изменениях поведения.

Новый формат рекламы компания Google официально представила в понедельник. Потребители, которые используют мобильный девайс, увидят рекламу, расположенную над результатами органической поисковой выдачи.

«Люди, которые ищут и покупают товары со смартфонов по крайней мере один раз в неделю, говорят, что изображения продуктов — наиболее важная вещь при покупке, — пишет в своем блоге Джонатан Алфернесс, вице-президент Google Shopping. — И оказывается, что топовые запросы пользователей Google Images — это «Сколько стоит этот продукт?» и «Где я могу его купить?». Именно поэтому мы представляем рекламу в поиске изображений.

Google также презентовал способ, с помощью которого ритейлеры с физическими магазинами могут предоставить покупателям возможность купить товар онлайн и забрать его в магазине.

Поисковый гигант добавил еще один формат рекламы, который позволяет ритейлерам давать онлайн-покупателям доступ к близлежащим складам магазинов — Google local inventory ad. Ритейлеры могут усилить эту функцию, добавив ссылку на страницу Google pickup. Эта страница появляется после того, как пользователь кликает на Google local inventory ad.

Возможность покупать товары онлайн и забирать в магазине важна, поскольку количество поисковых запросов, которые включают в себя ZIP-код и слова по типу «возле меня», удвоилось за последний год, как пишет Алфернесс. Более того, большое количество ритейл-сетей уже предлагают покупать товары онлайн и забирать их в магазине.

Для ритейлеров, которые используют localinventoryads, Google будет размещать информацию в секции, которая появляется с результатами поиска и включает в себя часы работы магазина и способы добраться до него.

Google также сообщил о «внушительных результатах» прямых покупок на Google. Кликая на рекламное объявление, пользователи попадают на брендированные страницы (которые предоставляет Google) продуктов компании. Например, Deckers Brands говорит о 50% повышении конверсии с помощью мобильной рекламы Google и о 25% снижении стоимости каждой конверсии.

«С увеличением роли мобильных технологий в шопинге наиболее важно быть рядом с потребителем и быть полезным, когда он говорит «Я хочу это купить» и спрашивает «Что лучше?». Эти микромоменты будут увеличивать продажи не только онлайн, но и офлайн», — пишет Алфернесс.

Источник: InternetRetailer

Перевод: Анна Беленок

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.