Domino’s Pizza трансформирует пицца-смайлики в настоящую пиццу

04.05.2016
2502

anyware.dominos.com

Клиенты, которые имеют онлайн-аккаунты на сайте Domino’s, теперь могут заказать пиццу на Twitter, используя смайлик или хэштег

Сеть пиццерий недавно запустила новый способ заказать пиццу в США через свою программу Domino’s Anyware. Голодный потребитель может написать @Domino’s и смайлик пиццы или хэштег #EasyOrder, чтобы сделать заказ, сохраненный в его персональном кабинете в Domino’s.

«Это просто дает клиентам еще один способ заказа, — говорит Деннис Мэлони, вице-президент и ИТ-директор Domino’s. — Если люди хорошо знакомы с Twitter, и им нравится общаться с помощью него, мы позволяем им сделать заказ через удобную для них платформу».

Для того чтобы заказать в социальной сети, потребители должны иметь аккаунт на сайте Domino’s. По словам Мэлони, более 10 миллионов потребителей имеют веб-аккаунт Domino’s в США.

Чтобы воспользоваться услугой, потребитель должен связать свой профиль в Twitter c аккаунтом Domino’s, а также стать фолловером страницы Domino’s в Twitter. В профиле также хранится информация о клиенте, включая его адрес, предпочтительный способ доставки и оплаты, данные кредитной карты.

Клиенты делают Easy Order, сохранив предыдущий заказ на сайте Domino’s по умолчанию. Затем, когда клиент пишет в Twitter @Domino’s +смайлик пиццы или #EasyOrder, его сохраненный заказ считается сделанным.

Domino's направляет потребителю приватное сообщение, запрашивая подтверждение заказа. В ответ достаточно отправить большой палец вверх или смайлик — и заказ подтвержден. Если клиент не подтверждает заказ в течение 20 минут, он не формируется. После подтверждения человек получает в сообщении ссылку, где может отслеживать свой заказ и узнать, как скоро он прибудет.

Мэлони ожидает, что большинство заказов через Twitter будут сделаны с помощью смартфонов. Из ежегодных 400 миллионов заказов пиццы Domino’s в США 50% приходится на цифровые заказы, и 50% из них осуществляются через смартфоны, говорит Мэлони.

Мэлони отмечает, что Domino’s доволен новой опцией заказа через Twitter, но не раскрывает количество таких заказов.

«Этот способ определенно самый быстрый. Ни одна другая платформа не позволяет сделать заказ двумя символами», — отмечает он. 

Domino’s Anyware также включает в себя возможность заказа с помощью Samsung Smart TV, смарт-часов Pebble and Android Wear, а также автомобилей Ford Sync.

Компании потребовалось около шести месяцев и 250 штатных инженеров, чтобы создать программу под Twitter.

Источник: internetretailer.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.