Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Число покупок в мобильном приложении Aukro в 2014 году увеличилось вдвое
play.google.com
Мобильное приложение Aukro.ua скачали около 850000 пользователей, по сравнению с 2013 годом число покупок возросло вдвое.
Об этом Retail Community сообщила маркетинг-директор торговой площадки Aukro.ua Анна Перевозник. Более 500 000 загрузок приходится на приложение на базе Android, около 100 000 - iOS, 50 000 - Windows Phone и почти 200 000 загрузок Smart TV.
"Количество покупок в мобильном приложении в 2014 году выросло почти в два раза по сравнению с прошлым годом., - отметила Перевозниr. - Этому способствовала рекламная кампания Aukro на ТВ, посвященная покупкам с мобильных устройств".
Поскольку Aukro.ua является частью глобальной компании (холдинг Allegro), то разработка мобильных приложений для Aukro.ua проходит централизовано для всей платформы, приложения разрабатываются одновременно для Польши, Чехии, Украины и России. Это снижает затраты на разработку и техническую поддержку. В случае Aukro.ua эти затраты сводятся к оплате труда собственных программистов.
"Привлечение мобильных покупателей - стратегическая цель для всего холдинга, - рассказывает маркетинг-директор. -Количество покупателей с мобильных устройств растет с каждым годом и, как правило, это наиболее активные и платежеспособные покупатели.
Разработка мобильных приложений - не просто имиджевый ход, а действительно эффективный способ дополнительной монетизации, резюмирует Анна Перевозник.