Starbucks открыл онлайн-магазин на Tmall

24.12.2015
1999

Starbucks в Китае объявила о запуске интернет-магазина на площадке Tmall. Проект призван совместить привычный для китайского покупателя онлайн-шопинг и особый офлайн-опыт кофейни

Компания рассчитывает, что онлайн-магазин станет платформой, с помощью которой у клиентов кофейни появится еще больше способов оставаться на связи с родными и близкими. На сайте можно приобрести подарочные карты Starbucks, купоны на кофе, а также электронные карты. 

Интернет-магазин на Tmall — это часть стратегии, направленной на увеличение присутствия компании в eCommerce, а также расширении взаимодействия с покупателями через различные каналы: мобильное приложение Starbucks, социальные сети и программу лояльности My Starbucks. 

За финансовый 2015 год рост Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 9% — больше, чем в других регионах. По словам представителей компании, Starbucks надеется, что в следующем году Китай продолжит оставаться одним из самых быстроразвивающихся рынков для сети кофеен. 

Источник: e-pepper.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.