Объем мирового рынка интернет-рекламы составит $158 млрд в 2015 году

08.12.2015
2424

business100-idei.ru

Мировой рынок рекламы растет, подогреваемый digital. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2016 году глобальные расходы на маркетинговые услуги и медиаканалы в общей сумме достигнут $1 триллиона

Аналитики компании отмечают, что тенденция роста продлится вплоть до 2019 года. По итогам 2015 года мировой рынок рекламы вырастет на 3,9%; в 2016 — на 4,7%; в 2017 — на 4,3%; в 2018 — на 4,2%.

По прогнозам другой компании, GroupM, в 2015 году глобальные расходы на рекламу достигнут $924 млрд. Из них 54% будут приходиться на медиа, 46% — на маркетинговые услуги. Крупнейшим медиаканалом будет телевидение. Его доля в медиабюджетах компаний составит 22,6%. За ним следуют digital с 15%, газеты с 6%, журналы с 4,2%, наружная реклама с 3,2%, радио с 2,4%, кинотеатры с 0,1%.

Среди маркетинговых услуг лидирует direct marketing. На этот канал приходится треть бюджетов рекламодателей. На втором месте, со значительным отрывом, находится спонсорство (6,2%), на третьем — исследования рынка (4,8%), на четвертом — PR (1,3%).

По оценкам GroupM, в 2015 году показатель роста мирового рынка рекламы составит 3,4%, в 2016 — 4,5%.

Согласно прогнозам ZenithOptimedia, объем рынка интернет-рекламы на конец текущего года достигнет $158 млрд. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах компаний в 2015 году будет составлять 29%; в 2016 — 31,9%; в 2017 —  34,4%; у 2018 — 36,6%.

Источник: searchengines.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.