Підписуйтеся на дайджест новин від Retailers.ua

У Zalando 60% посетителей обращаются к сайту с планшетов и смартфонов

18.11.2015
1998

venturevillage.eu

По словам сооснователя Р. Генца, fashion-ритейл быстро приближается к точке, за которой большинство покупок будет совершаться нажатием кнопки в мобильном приложении
 
Около 60% посетителей крупного европейского онлайн-ритейлера Zalando просматривают сайт со смартфонов и планшетов, рассказал сооснователь компании Роберт Генц в интервью Wired. Zalando планирует стать наиболее высокотехнологичной компанией в Европе в формате «open fashion platform».

По мнению Генца, самый значительный вызов для fashion онлайн-ритейла в ближайшие пять лет — это мобильные продажи и осмысление того, как мобильные устройства меняют поведение покупателей: «Мы быстро приближаемся к точке, за которой большинство покупок будет происходить через нажатие кнопки в приложении». 

Для достижения собственных целей компания должна быть гибкой и инновационной, говорит Генц. Ориентирами в технологическом развитии он называет флагманов Силиконовой долины — Google и Facebook, чьего уровня пока не достигла ни одна европейская компания. 

Источник: e-pepper.ru

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.