Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Adobe: на продажи с мобильных устройств придется треть всех праздничных продаж
chainstoreage.com
Большинство онлайн-пользователей (51%) на День благодарения будут выходить в интернет с мобильных устройств — впервые в 2015 году
Это пример статистики из нового исследования Adobe 2015 Digital Index Online Shopping для мобильных устройств. Индекс также прогнозирует, что продажи с мобильных устройств составят почти треть (29%) всех праздничных продаж и вырастут на 12% по сравнению с 2014-м. Устройства на iOS обеспечат 22% продаж, на Android — только 7%.
Adobe прогнозирует, что социальные медиа принесут 2% визитов.
Праздничная выручка от цифровых продаж в целом ожидается существенная. Продажи в киберпонедельник составят $3 млрд, это на 12% больше по сравнению с предыдущим годом. На День благодарения ожидается рост на 18%, до $1,6 млрд. «Черная пятница» обещает принести ритейлерам $2,7 млрд. Американцы в этом сезоне потратят на онлайн-продажи в общей сложности $83 млрд, что на 11% больше, чем в 2014 году.
Тем не менее поставщики не чувствуют радости от предстоящих праздников. Три четверти (76%) цифровых праздничных продаж придется на 1% товарной продукции. Более половины от 1% составит электроника (60%).
Перед Днем благодарения цены на продукцию, имеющуюся в наличии, снизятся (18% в среднем будет скидка в субботу и столько же — в понедельник на электронику). В среднем цены на День благодарения снизятся на 26%.
Источник: chainstoreage.com