Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Жители США потратили $3,3 млрд в Черную пятницу
ru.ogo.ua
В 2016 году онлайн-распродажа Черная пятница побила рекорды по объему продаж в США. Согласно исследованию Adobe Digital Insights, за время проведения акции пользователи потратили $3,34 млрд, что на 21,6% больше, чем годом ранее. Об этом пишет E-pepper
По данным аналитиков, во время онлайн-распродажи доля мобильных покупок выросла на 36% — до рекордных $1,2 млрд. Средний показатель конверсии с декстопных устройств составил 5,5%, с планшетов — 4,6%, а со смартфонов — 2,4%.
Активнее всего пользователи покупали электронику, в частности, приставки Nintendo, Xbox, умные часы Kurio, компьютеры и планшеты от Apple, телевизоры Samsung и LG, ховерборды, квадрокоптеры и шлемы виртуальной реальности, а также игрушки: конструктор Lego и домики для кукол Barbie.
В День благодарения жители США потратили в интернет-магазинах на 11,5% больше, чем годом ранее — $1,93 млрд. При этом 40% пришлось на покупки с мобильных устройств, а остальные 60% заказов оформляли с декстопов.
Конверсия со смартфонов была ниже, чем с других устройств, — 1,9%. Показатель с декстопов составил 4,4%, с планшетов — 3,8%. Самые большие скидки в этот день были сделаны на планшеты (25,1%), телевизоры (22,5%), игрушки (15,9%), компьютеры (10,6%) и мебель (6,4%).