Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Adobe: покупатели в США потратили рекордные $7,4 млрд в "Чёрную пятницу" на покупки онлайн
BT.com
Американские покупатели потратили $7,4 млрд онлайн на покупки в "Черную пятницу". В этом году был установлен новый рекорд – продажи увеличились на $1,2 млрд по сравнению с 2018 годом, говорится в исследовании Adobe.
По данным компании, самыми популярными покупками стали тематические игрушки по мультфильму "Холодное сердцу 2", а также игрушки L.O.L Surprise и Paw Patrol. Самыми продаваемыми в игровом сегменте – игры FIFA 20, Madden 20 и консоль Nintendo Switch. А среди электроники больше всего денег потратили на ноутбуки Apple, AirPods и Samsung TV.
Почти половина всех продаж в США на "Черную пятницу" пришлась на смартфоны. Через приложения приобрели товаров на $2,9 млрд – на 21% больше, чем годом ранее. Как отметили в Engadget, такой рост можно объяснить тем, что переработанные вебсайты и приложения сделали покупки более удобными, а в совокупности с Apple Pay или Google Pay, тратить деньги стало проще.
При этом средний чек в "Черную пятницу" вырос до рекордных $168, а лучше всего себя показали крупные онлайн-ритейлеры – на них пришёлся 61% всего мобильного трафика в день распродаж и 66% конверсии с браузеров. В 2019 году американцы стали на 43% чаще заказывать товары с возможностью самовывоза.
Аналитика Adobe основана на отслеживании 80 из 100 крупнейших американских ритейлеров. Она покрывает 55 миллионов терминалов и учитывает миллиард транзакций в праздничный сезон.
Источник: TJournal