Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
За последний год европейцы потратили на онлайн-шопинг EUR179,7 млн
new-retail.ru
Покупатели из Европы совершили онлайн-покупок на сумму около EUR180 млн за последний год, что на EUR10 млн больше показателя прошлого года, сообщает Ecommerce News со ссылкой на отчет PostNord «Электронная коммерция в Европе 2015»
В отчете представлены результаты исследования около 11 000 потребителей из 12 европейских стран, включая Бельгию, Данию, Финляндию, Францию, Италию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Испанию, Великобританию, Швецию и Германию.
PostNord выяснили, что все больше европейцев совершают регулярные покупки в интернете и средние расходы на онлайн-шопинг растут.
Процентное соотношение онлайн-покупок в странах Европы.
Также исследование показало, что кросс-бордерная торговля становится популярнее. С 2013 года число европейцев, хотя бы раз совершивших покупку в зарубежном интернет-магазине, возросло на почти 11 млн. Такой вид шопинга наиболее популярен в Скандинавии (70%), которая опережает Великобританию (58%) и Германию (53%).
Процентное соотношение трансграничной торговли в странах Европы
В отчете приведены результаты по объему средних трат европейцев. Наибольший показатель по этому параметру у жителей Великобритании: EUR1 028 в год на человека. Для сравнения, в Скандинавии покупатели тратят в среднем EUR549 в год, а в Италии — EUR295.
Европейский рынок eCommerce
Наиболее популярными категориями товаров в Европе являются одежда, обувь, электроника и книги. Спрос на продукты продолжает расти, особенно в Великобритании. Перспективы для роста имеют товары для спорта и отдыха, а также косметические средства.
Источник: e-pepper.ru