Интернет-магазин Rechi.ua планирует производство собственных торговых марок

10.09.2015
2010

Мультибрендовый интернет-магазин Rechi.ua планирует запустить собственные торговые марки в сегменте рюкзаков, кожгалантереи и подарочных наборов

«Из-за кризиса мы наблюдаем дефицит качественного, интересного продукта, более доступного по цене в сравнении с европейскими аналогами, во многих категориях товаров. Дистрибьюторы сократили свои поставки и распродают остатки, а украинские производители еще не научились работать с каналами дистрибуции», — рассказала байер Rechi.Ua Татьяна Березинская

Сегмент корпоративных заказов стагнирует еще с 2008 года, и массовый спрос остался только в период новогодних праздников. «Компании не могут увеличить бюджет, потому мы регулярно получаем запросы на «интересные бизнес-аксессуары по цене до 250 грн», по которым, к сожалению, не можем предложить клиенту вообще ничего»,— говорит Березинская.

Это натолкнуло компанию на мысль о производстве собственных торговых марок не только в сувенирном сегменте, но и в основных категориях, представленных на сайте: рюкзаки, кожгалантерея и подарочные наборы. В сегменте сувенирной продукции СТМ будут ориентированы как на корпоративный сегмент, так и на розницу. 

Компания планирует разместить заказы у отечественных производителей. Это позволит Rechi.Ua контролировать процесс и ускорить сроки производства и сэкономить время и ресурсы на доставке по сравнению с доставкой из Европы. 

«Сувенирка — тот сегмент, где хорошее интересное предложение формирует спрос. Этот фактор будет основным в 2016 году. В связи с дефицитом таких предложений собственные продукты Rechi.Ua смогут стимулировать наши продажи», — подытожила Татьяна Березинская. 

Собственные торговые марки появятся на сайте Rechi в 2016 году.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.